Специалисты столичного НИиПИ Генплана подготовили программу организации движения транспорта в центре Москвы на 2006-2013 годы. Это - очередной план по борьбе с пробками. На сей раз он затрагивает территорию между Садовым и Третьим транспортным кольцами (новая схема движения в пределах Садового реализуется уже сейчас). Свои планы проектировщики озвучили на заседании экспертно-консультативного совета при префекте ЦАО, пишет газета "Московский комсомолец" . На заседании решено, что нужно строить новые дороги и перестраивать старые. В частности, готовятся проекты реконструкции улиц за Курским вокзалом, обустройства новой набережной Москвы-реки от Симоновской набережной до Автозаводского моста и реконструкции Павелецкой промзоны со строительством новых проездов. А вот большие развязки в центральной части города, по словам специалистов, имеет смысл строить лишь в крайнем случае. Кроме того, должно быть возведено 48 подземных и надземных пешеходных переходов. Это делается в том числе для более рациональной работы светофоров. По мнению специалистов, устраивать непрерывное движение на радиальных магистралях внутри Третьего кольца нельзя - иначе в центр поедет еще больше машин. А значит, заторы неизбежны, пишет газета. Также принято решение о том, что необходимо перевести около 40 улиц между Третьим и Садовым кольцами на одностороннее движение - это значит, что до 2013 года односторонними в Москве станут еще около 130 дорог, включая те, что находятся в пределах Садового. В том числе часть Олимпийского проспекта, улицы Дурова, Тверские-Ямские улицы и так далее. Это поможет усилить роль Третьего кольца именно как распределительной магистрали. То есть двигаться по нему станет легче. Должна развиваться система "Старт" - с ее помощью информация с видеокамер, установленных на перекрестках и магистралях, передается в спеццентр ГАИ. Пока "Стартом" в столице охвачено всего 20% крупных дорог. Кроме того, на заседании было заявлено о том, что надо формировать информационную систему на дорогах. Сейчас центральные улицы обеспечены указателями, знаками и щитами (рекламные не в счет) только на треть. На совещании принято решение о том, что необходимо "расчищать" места под парковки, в том числе и перехватывающие. Была затронута и проблема развития наземного общественного транспорта - в том смысле, что необходимо делать его более комфортным и скоростным. Если эксперимент с выделенной полосой для общественного транспорта на Волоколамском шоссе окажется удачным, транспортники начнут распространять этот опыт на весь город. Что же касается центра, то в первую очередь автобусы-троллейбусы обособят от прочего транспорта на следующих трассах: - ул. Большие Каменщики - Новоспасский пр. - Симоновский вал; - Нижегородская ул. (от Абельмановской заставы до Третьего кольца); - Николоямская ул. - ул. Сергия Радонежского; - Старая Басманная ул. - Бакунинская ул. "Чтобы выполнить эту программу, нужно четко понять, что могут сделать на своем уровне управы, что - префектуры, а что нужно делать на городском уровне", - подвел итог главный инженер НИиПИ Генплана Юрий Коротков. Он предложил активнее привлекать инвесторов. "Если ситуация с финансированием не изменится, все эти предложения реализовать мы не сможем. Разве что пешеходные переходы появятся. Нашему правительству пора подумать о том, что транспортная проблема в Москве - проблема номер один", - заявила начальник управления инженерно-транспортной инфраструктуры Москомархитектуры Светлана Чуверина.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!