14/06/2006 16:01
В день вступления в силу нового Закона о рекламе Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов намерен провести семинар-практикум
Специально для региональных телекомпаний и рекламных агентств! Подробно о федеральном Законе о рекламе в новой редакции! |
30 июня -1 июля 2006 года Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести семинар-практикум с привлечением экспертов Управления центрального аппарата ФАС России (Федеральной антимонопольной службы) ведущих тренеров-практиков Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующих юристов рекламных компаний по теме:
"Правовое регулирование рекламной деятельности рекламных агентств и СМИ в современных условиях с новым законом о рекламе. (Предотвращение и минимизация ответственности за нарушения законодательства о рекламе)".
Все что необходимо знать каждому руководителю, (ведущим) специалистам юридических служб рекламных агентств и региональных СМИ.
• Что ждать отрасли от нового закона о рекламе? Практика рассмотрения дел ФАС России, связанных с нарушением федеральных законов о рекламе.
• Как избежать ошибок рекламопроизводителей, РА и СМИ, приводящих к нарушениям законодательства.
• Как обеспечить соблюдение Закона при проведении специальных акций .
• Как защитить авторские права на рекламный материал при производстве рекламы.
Это только некоторая часть вопросов, на которые вы сможете получить ответ и обсудить свое мнение с преподавателями и участниками семинара.
В ходе семинара будут рассмотрены нововведения в отношении носителей рекламы и рекламы товаров и услуг, зоны ответственности (за нарушение законодательства о рекламе) каждой категории субъектов, действующих на рекламном рынке.
Участники обсудят новые требования к рекламе, способы ее распространения, ограничения (отдельных видов товаров и услуг), основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере, полномочия антимонопольного органа, влиянии нового закона на ситуацию в отрасли.
Эксперты-тренеры, юристы подробно осветят применяемые правовые документы и их особенности, проанализируют ошибочные действия, нарушающие законодательство, и дадут инструменты по их предотвращению. Расскажут о показательных примерах и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы.
Особая часть семинара будет посвящена вопросам: "Закона о СМИ"
"О государственном регулировании производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции", "Закона о лотереях и лотерейной деятельности" и других законов регулирующих, в том числе, рекламную деятельность.
Семинар-практикум ведут известные российские бизнес тренеры – консультанты высокого класса. Это ведущие специалисты-практики с большим опытом успешной деятельности в рекламном и медиабизнесе.
Федор Кравченко - управляющий партнер Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующий юрист, автор более 150 опубликованных статей по вопросам правового регулирования деятельности СМИ
Миронова Татьяна - начальник юридического отдела крупного рекламного холдинга , юридическое сопровождение деятельности следующих фирм: ООО "Рекламное агентство "Приор", ООО "Рекламное агентство "МедиаМастер", ООО "Медиа-Молл", ООО "Рекламное агентство "Авиатор", ООО "ПРИОР-СЕРВИС", специалист по международному праву
Василенкова Ирина - Управление контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства центрального аппарата ФАС России , начальник отдела Управления контроля и надзора за недобросовестной конкуренцией
Программа семинара—практикума включает следующие вопросы:
• Новый закон о рекламе в современных условиях
• Последние изменения в законодательстве, об авторском праве и смежных правах.
• Права и обязанности рекламопроизводителя и рекламораспространителя. Эффективная практическая реализация.
• Возможность соблюдения при производстве рекламы исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности, защита исключительных авторских прав на рекламный материал, принадлежащий рекламному агентству или СМИ.
• Защита исключительных авторских прав на рекламный материал, принадлежащих рекламному агентству или СМИ;
• Правоотношения с актерами, работниками рекламного агентства, привлекаемыми операторами, монтажерами
• Анализ типичных ошибок рекламопроизводителей, рекламных агентств и СМИ, приводящие к нарушениям законодательства, возможности их предотвращения
• Предотвращение и минимизация ответственности за нарушения законодательства о рекламе.
• Схемы построения взаимодействия рекламных агентств и СМИ, направленные на взаимную минимизацию издержек.
• Размещение рекламы на ТВ, прессе, наружной рекламе, Интернете. Виды договоров и особенности их применения.
• Правовое обеспечение проведения специальных акций: BTL , лотерей и конкурсов.
• Что ждать отрасли от нового закона о рекламе?
• Выстраивание отношений с Федеральной антимонопольной службой в сфере контроля за рекламной деятельностью, показательные примеры и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы.
• Судебная практика по делам, связанным с нарушением законодательства о рекламе.
Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 10980 рублей без учёта НДС.
Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов предусмотрена скидка в размере 15 %. При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 %. При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание.
Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку.
По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях, обращаться к Елене Голубовской по адресу электронной почты golubovskaya@ rfr .ru или Наталье Беляевой – cmm @ rfr . ru , тел. в Москве (495) 73-73-404
Дополнительная информация на сайте www . rfr . ru
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2006/06/14/13769.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!