26/12/2008 10:35
The Wall Street Journal: рождественские скидки не спасли падающие розничные продажи
В декабре розничные продажи в США падали быстрее, чем прогнозировалось, несмотря на агрессивные предрождественские скидки, пишет The Wall Street Journal .
По данным SpendingPulse, подразделения платежной системы MasterCard Inc., общий объем розничных продаж за вычетом автомобилей снизился на 5,5% в ноябре и на 8% с начала декабря по 24 декабря по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Заметнее всего кризис отразился на товарах класс "люкс", продажи которых упали на 21,2%, а с учетом ювелирных изделий снижение достигло 34,5%.
Год назад оборот розничной торговли вырос на 2,4%. В этом году покупатели, проявив активность в первые дни после Дня благодарения, когда им были предложены высокие скидки, затем тратили свои деньги очень сдержанно.
В последние выходные перед Рождеством (с 19 по 21 декабря) число посетителей в американских магазинах сократилось на 24% по сравнению с прошлым годом, - исторический рекорд для этого показателя, по данным ShopperTrak. Число продаж за эти дни уменьшилось на 5,3% по сравнению с кануном Рождества 2007 года.
Поток покупателей в последнюю суббота перед католическим и протестантским Рождеством (20 декабря) сократился на 17% по сравнению с субботой прошлого года (22 декабря 2007 года), однако выручка выросла на 0,5% - до 8,75 млрд долларов.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2008/12/26/75359.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!