28/01/2009 14:54
Запрещенная съемка Марата Башарова
Марат Башаров, который попал в любовный треугольник в жизни, оказался в нем же и в кино. Лиза Башарова и Татьяна Навка "наяву", актрисы Оксана Лаврентьева и Анна Казючиц в новом фильме "Юленька". Повышенное женское внимание, вероятно, значится в жизненном сценарии Башарова отдельной, большой главой. А вот из фильмов куски, где любвеобильность Марата обострена до предела, сильно сокращают - чтобы фильм не оказался в магазинах на полке "только для взрослых". LIFE.RU удалось добыть один из таких фрагментов и получить откровенные комментарии героя-любовника.
- Марат, в фильме ваш герой разрывается между двумя женщинами. А как бы вы поступили в такой ситуации в жизни?
- Когда мужчина между двумя женщинами разрывается? Я не знаю, я не пробовал разрываться между двумя женщинами. Так можно себе порвать все, - говорит Башаров. - Нужно находить возможность насыщать собой одну и другую. Чтобы одна от тебя устала, и другая от тебя устала. Мне кажется, так надо жить. И пошел к третьей. (Смеется). Зачем между женщинами разрываться? Они этого не любят. Кому нужен рваный мужик?
- И как вам работалось с двумя партнершами на площадке?
- Мне работалось замечательно - и с Аней, и с Оксаной. Знаете почему? Потому что они не пересекались друг с дружкой на площадке. С двумя сразу было бы сложно. Как Труффальдино - на двух господ: Фигаро здесь, Фигаро там.
- В фильме "Юленька" несколько эротических сцен. В кинематографе вы, пожалуй, впервые предстаете в таком амплуа героя-любовника. Как вы себя в нем ощущали?
- Всего одна постельная сцена. Сцену с Лаврентьевой не считаю постельной. Это «целовательная сцена». А постельная - только с Казючиц. Вообще, давайте разберемся что называется постельной сценой? Я считаю, что если в трусах - это «целовательная сцена» с эротическим уклоном. А постельная - без трусов. И еще, если режиссер выгоняет всех со съемочной площадки - это постельная сцена, а если режиссер не стесняется и вся съемочная группа не стесняется - это не постельная сцена.
- Но в постели-то как было?
- Я хорошо себя чувствовал. Мы с Аней знакомы и уже работали вместе. В картине про Утесова она тоже мою любовницу играла. Партнерша Казючиц - хорошая, красивая, приятная. Кожа гладкая, хорошая, фигура, все здорово. Поэтому я ждал с нетерпением этой сцены. А еще во время съемок этой сцены работал фотограф. Потом на площадке появилась целая стопка фотографий формата А4. Я потом в шутку Аню шантажировал: мол, будешь себя после съемок плохо вести, отправлю мужу и родителям. Но 19 февраля содержание этих фотографий увидит вся страна на широких экранах
- Компромата в свой адрес не боитесь?
- Я помню, когда мы снимали сцену, где мы целуемся с Аней Казючиц, разбиваем аквариум и по полу прыгает рыбка, на съемочную площадку приехала моя жена с трехгодовалой дочкой. У жены был шок, и у меня был шок. Я не мог понять зачем жена привезла ребенка на такую сцену? А она не знала, что снималось в этот день. И у Ани Казючиц был шок, а у ребенка - не было. Жена увела Амели с площадки, объяснив, что я на работе. На что Амели ответила: «Я знаю, папа целуется с другой тетей, это его работа». Так что для моего ребенка "папина работа" - это "целоваться с другой тетей".
Татьяна ПУСТЫННИКОВА
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/01/28/80820.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!