15/02/2009 21:33
Что-то с.т.р.а.ш.н.о.е. грядет
Компания Warner Bros. Interactive Entertainment выпустила мистический шутер F.E.A.R. 2: Project Origin, разработанный студией Monolith Productions (она принадлежит издательству с 2004 года). События сиквела начинаются незадолго до того момента, когда закончилась первая игра. При этом происходящее в двух дополнениях к F.E.A.R., выпущенных Vivendi Games без участия Monolith (F.E.A.R.: Extraction Point и F.E.A.R.: Perseus Mandate; оба разработала команда TimeGate Studios), в сюжете никак не учитывается. После образования Activision Blizzard права на торговую марку F.E.A.R. были проданы Warner Bros., что и позволило компании продавать игру под ее текущим названием.
Первый F.E.A.R. вышел осенью 2005-го для PC; версии для консолей Xbox 360 и PlayStation 3 последовали осенью 2006-го и весной 2007-го соответственно. Игроку в составе ударной спецгруппы First Encounter Assault and Recon для особо опасных заданий предлагалось разобраться с захватчиками комплекса Armacham. В продолжении схватка спецназовцев и паранормальных миньонов девочки Альмы разгорается с новой силой: искуственный интеллект противников улучшен, добавлены новые виды оружия. Slo-mo эффекты остались.
В Северной Америке релиз F.E.A.R. 2: Project Origin для PC, Xbox 360 и PS3 состоялся 10 февраля, в Европе намечен на завтра. В России локализацию версии для PC выпускает компания «Новый Диск»; коробка с игрой поступила в продажу сегодня (для игры необходима активация через сервис Steam, которая станет доступна начиная с 13 февраля). В российское коллекционное издание F.E.A.R. 2 входят руководство пользователя, тематические магнит и двухсторонний плакат, светящаяся в темноте наклейка с Альмой и логотипом игры.
Фото взято с www.gsub.net
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/02/15/84768.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!