20/02/2009 12:05
"Оскаровская" телетрансляция теряет рекламодателей
Крупные рекламодатели оказались в этом году не в состоянии размещать свои объявления в ходе телетрансляции главного события в мире американского кино - 81-й церемонии вручения "Оскаров". В частности, автомобилестроительный концерн General Motors и косметический гигант L'Oreal отказались от демонстрации своих рекламных роликов во время трансляции, сообщает ИТАР-ТАСС.
General Motors за последние 10 лет истратил 106 млн долларов на рекламу во время "Оскаровского" шоу, но нынешний экономический кризис заставил компанию отказаться от этой традиции.
Аналитики отмечают, что сократилась и стоимость размещения рекламы в ходе американской телетрансляции церемонии "Оскаров" по каналу ABC. Если в прошлом году 30-секундный ролик в эфире обходился рекламодателю в среднем в 1,7 млн долларов, в этом году цены колеблются от 1,4 до 1,7 млн долларов.
Кроме того, аудитория "Оскаровской" трансляции в США продолжает падать. В прошлом году 80-ю юбилейную церемонию вручения золотых статуэток посмотрели лишь 32 млн американцев . Это - самый низкий показатель с 1974 года, когда компания Nielsen Media Research начала измерять аудиторию "Оскаров".
Пытаясь сохранить прибыльность телетрансляции, Американская академия киноискусства, которая и вручает золотые статуэтки, пошла на беспрецедентный шаг. В этом году телеэфир 81-й по счету церемонии впервые в истории будет прерываться рекламой новых кинофильмов.
Такое решение принял еще в прошлом октябре совет управляющих киноакадемии на специальном заседании. Как пояснили в пресс-службе киноакадемии, тем самым совет отменил запрет на трансляцию роликов кинофильмов во время Оскаровской церемонии, который действовал с начала 50-х годов прошлого века.
В соответствии с новыми правилами, каждый крупный прокатчик сможет продемонстрировать один рекламный ролик. Причем выход фильмов на экраны в США должен состояться не ранее апреля - через два месяца после церемонии "Оскаров".
81-я церемония вручения золотых статуэток состоится в предстоящее воскресенье в театре "Кодак" на бульваре Голливуд в Лос-Анджелесе.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/02/20/87139.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!