12/03/2009 11:01
Из-за финансовых проблем приостановлена реконструкция площади Тверской заставы
Реконструкция площади Тверской заставы в столице временно остановлена из-за финансовых проблем инвестора. Об этом "Интерфаксу" сообщил начальник Управления координации дорожно-мостового строительства департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Владимир Федосеев.
По его словам, из-за недостатка средств компания "Стройинком" обратилась к правительству Москвы с просьбой взять на себя реализацию ряда объектов в данном проекте. Сейчас "все работы приостановлены, инвестор ждет решения города".
Владимир Федосеев добавил, что реконструкция площади Тверской заставы входит в проект так называемой "Большой Ленинградки", согласно которому от МКАДа и далее по Ленинградскому шоссе и Ленинградскому проспекту до Моховой улицы будет организовано бессветофорное движение.
Он предположил, что приостановка реконструкции площади Тверской заставы может повлиять на сроки реализации проекта "Большой Ленинградки". На данный момент власти Москвы рассматривают возможность взять на себя перекладку инженерных коммуникаций на площади Тверской заставы, а также реконструкцию путепровода.
"Скорее всего, данные объекты будут реализованы за счет бюджета города. Что касается реализации всего проекта с освоением подземного пространства, то пока этот вопрос не решен", - пояснил Владимир Федосеев. Он заметил, что пока город не будет искать нового инвестора этого проекта, а пересмотрит договор с нынешним.
"24 марта на заседании правительства Москвы будет рассмотрена новая программа развития дорожного строительства в городе на 2009-2015 годы, которую представит департамент дорожно-мостового и инженерного строительства, где, возможно, будут вынесены какие-то решения как по проекту "Большая Ленинградка", так и, в частности, по реконструкции данной площади", - подытожил чиновник.
Как сообщил порталу "Интерфакс-Недвижимость" источник в горадминистрации, владелец компании AFI Development, в которую входит "Стройинком", известный предприниматель Лев Леваев в последнее время неоднократно встречался с мэром столицы Юрием Лужковым и просил помощи в решении вопросов по ряду объектов Тверской заставы.
"Но город сейчас экономит не меньше частного бизнеса, в том числе и в части инфраструктурного строительства. Большой удачей можно будет назвать даже то, что город возьмет на себя прокладку инженерных коммуникаций", - сказал он.
"Тверская застава" - многоступенчатый проект, состоящий из шести отдельных зон застройки, включающих подземный торговый комплекс, несколько бизнес-центров, офисные (класс "А") и жилые здания и пятизвездочный отель. Всего - 750 тыс. кв. метров недвижимости. Общий объем инвестиций оценивался экспертами в 1,5 млрд долларов.
Ранее предполагалось, что бессветофорное движение в районе площади Белорусского вокзала должно установиться уже в середине 2009 года. Сейчас площадь Тверской заставы поминают недобрым словом и пешеходы, и водители. Чтобы преодолеть небольшое расстояние, порой приходится тратить полчаса, а то и час.
Предполагалось, что после открытия развязки светофоры у Белорусского вокзала снимут, оставив лишь один прибор в районе улицы Правды. Машины поедут в тоннелях под площадью, а поток по основной магистрали будет идти без препятствий.
Также планировалось расширить мост над железной дорогой, который соединяет 1-ю Тверскую-Ямскую с Ленинградским проспектом. Предполагалось построить эстакаду чуть в стороне от моста - на нее смог бы попадать транспорт с Бутырского вала. Новый путепровод планировали сделать 9-полосным в сторону области и 5-полосным в сторону центра.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/03/12/92897.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!