31/03/2009 09:48
Игровая индустрия за неделю 23-27 марта. Vol. 2 (Разумные игры)
Если с кардинальными изменениями в индустрии все более-менее понятно, то с играми вышел форс-мажор. Несмотря на то, что большинство издателей в который раз отделались неясными намеками по поводу запланированных на лето-осень релизов, урожай громких новинок оказался богат.
Хидео Коджима обещал...
На пресс-конференции Solid Game Design: Making the 'Impossible' Possible Кодзима в который раз поведал собравшимся историю создания серий Metal Gear и Metal Gear Solid. Журналисты терпеливо кивали в надежде получить хотя бы крупицу информации о линейки готовящихся студией проектах, но мастер обошелся без анонсов, хотя пообещал разродиться долгожданной новостью на Е3.
На экране проектора позади ньюсмейкера возникло шуточное изображение старого Снейка с тростью и грустью в глазах. Ничего не меняется, да, старина?
Джим Тиландер (Jim Tilander) и Василий Филипов (Vassily Filipov) тихо показали Кратоса.
Представители SCE Santa Monica провели для журналистов закрытую презентацию God of War III, запретив использовать фото- и видеосъемку. Требование было странным и несколько надуманным, до релиза игры осталось ни много, ни мало полгода. Естественно, как и в случае с конференцией Nintendo, информация прямым ходом ушла в сеть.
На кадрах любительского материала, Кратос седлает циклопа и врезается в толпу врагов как Чапай. Под конец резни зверушка дохнет, при этом утянув с собой в Тартар больше десятка врагов протагониста. На этом можно было бы и закончить, но компания продолжает «радовать» своими решениями. Например, о возможном появлении в игре мультиплеера и кооператива. Напомним, опыта подобной разработки у SCE Santa Monica не наблюдается.
Вице-президент Blizzard Роб Пардо (Rob Pardo) сообщил странное...
Сейчас компания тесно общается с Microsoft по поводу разработки консоли, которая придет на замену Xbox 360.
Собственно заявление было встречено удивленными возгласами, как со стороны разработчиков, так и паблишеров. Новость Роба несколько противоречит последним заявлением о долгих сроках жизни приставок этого поколения и отсутствием конкретных шагов для разработки новых платформ.
Интересно следующее: Blizzard - единственная компания, которая прямо заявляет о том, что она общается с Microsoft или Sony относительно их дальнейших планов.
Глава Remedy Games, Oskari Häkkinen ничего не может сказать об Alan Wake
"Я ничего не могу сейчас рассказать вам ни об Alan Wake, ни даже о процессе разработки Alan Wake." - Сказал он журналистам. Но тут же оговорился, что сравнение игры с Silent Hill было верным, и это означает, что нас ждёт тяжёлая атмосфера, история и решение загадок.
Капустин Иван
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/03/31/100419.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!