09/04/2009 09:57
Для мигрантов открыли онлайн-приемную с неработающей "обратной связью"
Директор Федеральной миграционной службы (ФМС) Константин Ромодановский открыл интернет-приемную. Желающие смогут оставить там свои вопросы и жалобы, а после в режиме онлайн получить ответы на самые важные из них.
Первая видеоконференция состоится 10 апреля. Правда, по словам экспертов, мигранты, которые действительно нуждаются в помощи и консультациях, на этот прием не попадут - у них просто нет доступа к сети, пишут "Новые известия".
Интернет-кабинет главы ФМС расположился на информационном портале "Страна Закония". По идее, каждый человек может войти в него и записаться на "виртуальный прием" к Константину Ромодановскому. Достаточно заполнить прилагающуюся форму обратной связи.
Желающий пообщаться с чиновником должен сформулировать свой вопрос и набрать его в специально отведенном для этого поле, а также указать в анкете свое имя, отчество и фамилию, номер телефона, адрес электронной почты и скайп-адрес.
Если ведомство посчитает заданный вопрос "важным и проблемным", то свяжется с его автором и назначит время виртуальной встречи с господином Ромодановским. А если не посчитает, вопрос так и останется без ответа.
Чтобы достучаться до директора ФМС, даже "важного" вопроса будет недостаточно. Компьютер посетителя интернет-приемной должен быть обязательно оснащен веб-камерой, микрофоном, наушниками и другой необходимой для видеоконференций аппаратурой. Тем, у кого ничего этого нет, советуют оставлять комментарии на форуме.
Там уже есть и первые жалобы на то, что не открывается страница для заполнения формы обратной связи. Люди не растерялись и стали прямо на форуме выкладывать свои вопросы и жалобы. Например, гражданин Грузии Гавриил Какушадзе рассказал, что уже более 10 лет не может получить российское гражданство и живет в Москве по визам, при том, что его жена и родители - россияне. За это время Гавриил окончил в Москве школу, вуз и сейчас завершает учебу в аспирантуре.
Еще один пользователь пишет, что несколько месяцев не может достучаться до чиновников из миграционной службы: дозвониться по "горячей линии" не получается, сообщения через веб-форму на сайте ФМС не отправляются - форма не работает.
По словам председателя исполкома Форума переселенческих организаций Лидии Графовой, "мигранты, которые сегодня особенно нуждаются в помощи и защите", не то что веб-камеры, но и элементарного доступа к интернету не имеют.
По ее мнению, открытие интернет-приемной не более чем красивая акция. Гораздо действенней не "давать ликбезовские консультации по интернету", а собрать все письма, скопившиеся в аппарате уполномоченного по правам человека и в правозащитных организациях и отдать их юристам миграционной службы.
"Миграционная служба реагирует исключительно репрессивными мерами: московская устраивает рейды по подвалам, подмосковная - облет на вертолетах", - отмечает правозащитница.
По словам правозащитников, многие мигранты "оказываются в совершенно безвыходном положении, работодатели выгоняют их без копейки". Известны уже случаи, когда мигранты сами приходили "сдаваться" в центры депортации, чтобы хотя бы переночевать на койке и съесть баланду - они неделями голодают.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/04/09/103603.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!