17/04/2009 09:52
На повышение безопасности водителей и пешеходов Москве может не хватить денег
На днях чиновники сократили финансирование федеральной программы "Повышение безопасности дорожного движения". Чем такое решение может обернуться для москвичей, выяснила "Московская правда".
Федеральная целевая программа, рассчитанная на шесть лет, была направлена на снижение смертности в ДТП в полтора раза. Для достижения этой цели из госбюджета выделялись немалые средства на ремонт трасс и модернизацию дорожной инфраструктуры. Очевидно, что эти меры уже принесли ощутимый результат: статистика показала снижение числа аварий на 6,6%, смертности - на 10%.
Благодаря федеральной программе, а также городской программе по повышению безопасности пешеходов впервые за последнее время доля дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами на пешеходов, в Москве составляет чуть меньше половины всех ДТП - 49,7%". Об этом в четверг на пресс-конференции рассказал начальник ГИБДД Москвы Сергей Казанцев.
Количество погибших в ДТП сократилось на 20,2%, а количество раненых - на 7,4%. Вместе с тем в столичной ГИБДД отмечают на 39% рост числа ДТП по вине начинающих водителей.
Однако федеральных чиновников такая статистика не смутила, пишет "Московская правда". На обучение водителей и оборудование экзаменационных площадок выделяется не 200 млн, а 62. Расходы на установку дорожных знаков сокращаются с 540 млн до 336.
О планах московского правительства по дублированию дорожных знаков на английском языке можно забыть. Впрочем, это мало волнует москвичей. Но такая же судьба, по-видимому, ждет и проект модернизации московских дорог, который предусматривал установку светоотражающих знаков, светофоров со звуковыми сигналами, осветительных приборов на переходах, перенос пешеходных переходов под землю.
Согласно статистике, каждое седьмое ДТП происходит из-за отсутствующего или неправильно установленного дорожного знака. Треть жалоб автомобилистов связана именно с плохой системой ориентирования на дороге.
Наибольшую опасность представляет сокращение расходов на дорожный ремонт. Московские власти уверяют, что столичный бюджет в одиночку "не потянет" содержание дорог на прежнем уровне. Если улицы станут подновлять лишь от случая к случаю, Москва со всеми своими транспортными проблемами быстро покинет первые позиции в рейтинге безопасности дорог России.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/04/17/106563.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!