20/04/2009 14:23
В новом "списке Ресина" не оказалось рокад и новых дублеров
Заморожено финансирование строительства важнейших магистралей столицы. В конце минувшей недели на пресс-конференции в Москве руководитель комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы Владимир Ресин представил перечень основных объектов дорожного строительства, финансирование которых в ближайшие три года не будет прекращено. В этом списке не оказалось многих давно обещанных строек, пишет GZT.ru.
Так, неупомянутыми остались Северная и Южная рокады. Две магистрали должны были стать следующим важным шагом в развитии московской дорожной сети после завершения Четвертого транспортного кольца: в мэрии было принято решение колец в Москве больше не строить, а возвести две магистрали для транзитного транспорта - рокады, призванные прежде всего разгрузить МКАД.
Первой из них должна была быть построена Южная. Западный конец планируемой магистрали попадает на пересечение МКАД и Рублевского шоссе, второе пересечение с кольцевой будет в районе улицы Верхние Поля, а в Котельниках новая трасса сольется с Новорязанским шоссе. Строительство участка Южной рокады от Кантемировской улицы до Борисовских Прудов было заложено в принятую прошлой осенью адресную инвестиционную программу на 2009-2011 годы. На это строительство предполагалось выделить более 22 млрд рублей.
Северная рокада - пока лишь в отдаленных планах, даже в адресной инвестиционной программе она не упомянута. Хотя недавно власти заверяли, что участок Северной рокады - вход автодороги Москва-Санкт-Петербург в пределах МКАДа - от Бусиновской транспортной развязки до Четвертого транспортного кольца и от Четвертого транспортного кольца до улицы Академика Королева - будет закончен к 2011 году.
В представленном главой стройкомплекса списке не оказалось и дублера Волоколамского шоссе (на него уже в 2009 году собирались выделить более 700 млн рублей). Нет в нем и дублера Дмитровского шоссе, который в адресную инвестиционную программу не попал, но который до 2012 года обещала построить префектура Северного административного округа.
Новые дороги, призванные улучшить транспортную ситуацию в районе "Москва-Сити", будут построены только частично. Например, отложено продление Краснопресненской набережной до Шелепихинской набережной.
Это не стало новостью для экспертов, они предрекали такое развитие событий, полагая, что такая же судьба ждет и Четвертое транспортное кольцо. Однако, судя по "списку Ресина", все запланированные на ближайшие три года участки Четвертого транспортного кольца будут построены в срок.
Развязку возле метро "Сокол" тоже обещают исправно финансировать. Другая развязка на пути Большой Ленинградки - на площади Тверской Заставы - в перечень не попала. Но Владимир Ресин лично обещал, что этот объект будет сдан в 2010 году.
Как пояснили корреспонденту в пресс-службе столичного стройкомплекса, если в бюджете появятся дополнительные средства, будут профинансированы и другие объекты. Последнее, впрочем, маловероятно. Источники в столичной администрации сообщают о предстоящем сокращении доходной части бюджета более чем на треть.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/04/20/107389.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!