20/04/2009 16:46
Игровая индустрия за неделю 12- 18 апреля Vol.2
Игровая индустрия: Анонсы недели
Между тем, на золото ушла одна из самых перспективных экшен-аркад для PS3 inFamous, Bethesda зарегистрировала имя Fallout для "Развлекательной услуги в формате регулярной телепрограммы". А еще для "Кинофильмов о пост-ядерном мире".
Square Enix делают игру о ВОВ «Order of War», Дэвид Ривс покинул Sony Computer Entertainment, а игра «Сталин против пришельцев» достигла прилавков.
Неделя положительно удалась.
Пятница: S.T.A.L.K.E.R. - бог троицу любит
В конце недели порадовала «Комсомольская правда Украины»:
Со страниц издания, руководитель компании GSC Game World Сергей Григорович сообщил украинским и мировым читателям, что этой осенью грядет страшное. А именно, долгожданное дополнение к перспективной игре прошлого года «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» - аддон получил название «Зов Припяти».
Также разработчики лелеют планы по выпуску полномасштабного сиквела. О подробностях грядущего дополнения и точной дате выхода, будет сообщено дополнительно.
Мнение: первый S.T.A.L.K.E.R. после долгих лет разработки был выпущен весной 2007 года и разошелся тиражом свыше 2 миллионов копий. Приквел «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» поступил в продажу в конце прошлого лета. С большим успехом и помпой на рынки России и СНГ продолжает поступать многочисленное количество книг выпущенных по игровой вселенной. В итоге, никто не останется обиженным. Вопрос лишь в деньгах и времени.
«Злой, Плохой, Хороший» Damnation в лабазах Европы с 22 мая
Актуальной для сотрудников редакции новостью стало отсутствие кофе в кофейном автомате, закрытие разливочной на углу 56 Авеню, а также выход нового проекта от авторов бесконечного гоночного симулятора Макколин Ралли.
Codemasters официально заявили об отправке в печать экшен-адвенчера Damnation. Игра разрабатывается силами студии Blue Omega на базе движка Unreal Engine 3 для трех основных платформ; PC, PS3 и Xbox360.
Спагетти-вестерн, но без Сьержа Леоны, обещает игрокам мрачный мир темного и дикого Запада, внушительный арсенал огнестрельного и свободу действий в рамках игровых локаций.
Между тем, геймплей основан не только на стрельбе и драйве от сражений - он включает элементы adventure и свободу передвижения по пересеченной местности. Игрокам предстоит выбрать собственный путь преодоления препятствий и воспользоваться для достижения цели различными транспортными средствами. Перемещаться придется не только по горизонтали, но и по вертикали - для этого предусмотрены всевозможные приспособления и ловкие приемы.
Мнение: если шеф-повар нам не врет, игра выходит отменной. В наличии стим-панк, бесконечно глупые и пафосные диалоги, много стрельбы и блекджек. Единственное, Damnation неуловимо напоминает похожий по сеттингу и героям хит за авторством High Moon Studios Darkwatch. Студия, кстати, продана, а игра забыта.
Четверг: Кролики Go Home!
Они поработили наш мозг и превратили кровь в жилах в морковный сок. Сейчас они отправляются покорять вселенную.
Разработчики крольчатинки порадовали новой информацией о готовящейся к выходу экшен-аркаде Rabbids Go Home от Ubisoft для Nintendo Wii.
Итак, игрока ждет полнейший взрыв мозга с применением передовых технологий в области крольчачего террора. Зверью надоело мучение главного героя предыдущих серий, и оно в полном составе решило отправиться домой. За неимением оного, была избрана первая попавшаяся планета - Луна.
6 полноценных миров, 20 локаций и около 50 миссий выполнены с фирменным французским юморам, безумной беготней и множеством мини-игр. Сейчас известно об Аэропорте, Строительной площадке, Музее, Офисе и Супермаркете. Врагами кроликов станут Верминаторы и Верми-собаки.
Также игрока ожидает встреча примерно с сотней персонажей - каждый уникален и основан на том или ином общественном стереотипе.
Разработчики объявляют войну монотонности - события будут происходить через каждые 20 минут. При этом полное прохождение займет не менее 15 часов.
Что же касается многопользовательского режима, то в Rabbids Go Home он есть. В каком виде и можно ли его пощупать, геймдизайнеры умалчивают, но обещают всякое.
Мнение: куда делся Реймен, до сих пор остается непонятным. Но вот то, что игра обязательно посетит платформы PC и PS3, в этом сомневаться не приходиться. Как и в том, что это далеко не последняя игра из линейки Rabbids, несмотря на заверения руководителей проекта. Кролики, они капусту любят.
Среда: На Западном фронте без перемен или Ascaron Entertainment снова банкрот. И снова выпускает Sacred
Всё хорошо, прекрасная маркиза,
Дела идут и жизнь легка.
Ни одного печального сюрприза,
За исключеньем пустяка
Леонид Утесов
Немцы - педантичный народ. И в работе, и в личной жизни они стараются следовать золотой середины. Сначала ужин, потом «Драх Нах Остин».
На днях руководство немецкой студии Ascaron выдали журналистам сразу несколько пресс-релизов следующего содержания:
Отправилась на «золото» консольная версия Sacred 2,которая должна появиться на полках магазинов ближе к концу месяца.
Вторая новость - о разработке аддона к Sacred 2 и о планах по разработке Sacred 3.
И третья новость об... окончательном банкротстве компании.
У немцев нет денег, чтобы расплатиться с кредиторами и погасить текущие счета, а тиражи РС-издания Sacred 2 (100 тысяч - в Германии и 400 тысяч - в остальных странах мира) не располагают к долгой и счастливой игровой жизни.
Что касается пока безымянного дополнения к Sacred 2, то работа над ним, по словам директора студии, может быть завершена уже к концу июля. Если, конечно, тетя Грета «вышлет денег».
Мнение: немцы уже дважды пережили банкротство (в начале 1990-х и позже, в 2001 году). Сейчас акционерами компании назначен временный управляющий, который проведет оценку имущества, расплатится с кредиторами и найдет для студии новых владельцев. Как сообщает главная страница корпоративного сайта, сразу несколько крупных издательств проявили интерес к создателям Sacred 2. Глядишь, может и новый бренд появиться, чтобы банкротиться с большей помпой.
Вторник: Square Enix и Wargaming.net породниться на почте любви к ВОВ
Японское издание предложило белорусскому разработчику издать новую игру компании - стратегию в реальном времени Order of War. Релиз проекта намечен на грядущую осень для PC.
Отметим, что стратегия находится в работе уже 3 года, сейчас над игрой трудятся около 80 человек в Минске (плюс аутсорсеры) при продюсерской поддержке японцев. Озвучкой проекта займется голливудская звуковая студия, за музыкальное сопровождение, по словам разработчиков, будет отвечать известный композитор.
Игрока ждет масштабное военное полотно (до 1000 юнитов на одном экране) и динамичные сражения. Сюжет расскажет о военных событиях 1944 года и покажет противостояние американской армии и сил Вермахта на Западном фронте и сражения между советскими и немецкими захватчиками на Восточном направлении.
Order of War базируется на движке выпущенного Wargaming.net, игры «Операция "Багратион"». При разработке использовались технологии SpeedTree и PhysX для реалистичных растительности и физики в игровом мире соответственно.
Мнение: корпорация на всех порах движется к завоеванию Европейского рынка.
Напомним, многократно озвученной руководством Square Enix стратегией развития компании на ближайшее время станет укрепление на западных рынках. К слову, две недели назад японцы купили британское издательство Eidos Interactive.
Понедельник: Почтальон стучит дважды или названа дата выхода inFamous
Признаться, не ждали, а оно пришло....
Sony Computer Entertainment сообщила, что релиз фантастического экшена от третьего лица inFamous в Северной Америке состоится гораздо раньше, чем обещано: игра поступит в продажу не в июне, а 26 мая.
Главный герой игры Коул, курьер, в результате «несчастного» случая, унесшего жизни жителей шести промышленных районов города Эмпайр-Сити, получает сверхественные способности. Собственно, взорвалась посылка, которую с такой любовью и чувством выполненного долга доставил по назначению наш почтальон.
Герою предстоит выяснить причину взрыва, защищая - или не защищая - невинных жителей от сил зла (беспорядки привели к карантину города и господству на его территории криминальных группировок). Коулу обещаны сражения с сильными, запоминающимися противниками; заявлен большой и высокоинтерактивный игровой мир.
Мнение: Да, да, товарищи, это - GTA с возможностью взрыва мозга абонента на том конце метафизического провода! С нетерпением ждем и верим, что у ребят все получиться, как, впрочем, и всегда.
Иван Капустин
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/04/20/107526.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!