24/04/2009 10:04
В кризис таксофоны возвращают себе популярность. Минута разговора стоит 1,5 рубля
В Испытательном центре МГТС прошла презентация новых антивандальных таксофонов. Для повышения качества работы таксофонов в Москве создан единый "центр быстрого реагирования". Вся информация о трафике и сбоях стекается сюда раз в сутки. Автоматы теперь сами посылают сведения о поломке и вызывают ремонтников. Это помогает быстро устранить неполадку в социальной телефонной сети.
В последние несколько месяцев трафик таксофонной сети увеличился - в кризисной ситуации люди стали чаще пользоваться таксофонами, рассказал ПРАЙМ-ТАСС директор МГТС Сергей Назаров. В среднем, минута разговора по карточке стоит около 1,5 руб.
Журналистам показали, как в Москве обеспечивают бесперебойную связь. Чтобы защитить телефоны от вандалов, надёжность оборудования проверяют в специальной лаборатории. Технику ломают, пилят, ударяют, имитируя действия хулиганов. Выдержав все испытания, таксофоны попадают на улицы. Телефон общественного пользования должен работать при полярном холоде и 60-тиградусной жаре, сообщает телеканал "Столица".
Также в испытательном центре проверяют качество карточек оплаты. По словам инженеров отдела эксплуатации таксофонов ОАО "МГТС", карта должна выдерживать 1 000 циклов на прогиб в 15 градусов в каждой плоскости. То же самое на кручение. Чип модуля выдерживает силу в 70 ньютонов.
Пять лет назад в Москве было более 19 тысяч аппаратов. Сегодня их втрое меньше. "МГТС" намерена расширять их сеть в зависимости от спроса. По данным компании, несмотря на то, что сегодня почти все имеют мобильные телефоны, необходимость в таксофонах не отпадает. Они установлены в метро и в людных местах, в больницах, детских садах и школах. Современные телефоны-автоматы появляются там, где пока нет других выделенных линий. Это поможет москвичам всегда быть на связи.
Кроме того, телефонисты давно обещают установить веб-таксофоны, имеющие выход в Интернет. От обычных уличных аппаратов они отличаются клавиатурой, похожей на компьютерную. С помощью веб-таксофона можно будет не только пользоваться электронной почтой, но и отправлять фото- и видеоизображения. Веб-таксофоны планируется поставить в аэропортах, крупных торговых центрах, выставочных залах и ресторанах.
Первые уличные телефонные аппараты в количестве восьми штук появились в Москве еще в 1903 году. Они напоминали ящик с ручкой и рожком, из которого сквозь потрескивание доносился голос барышни-телефонистки. Оплата разговора производилась серебряными монетами достоинством в 10 и 15 копеек. Уже к середине 20-х годов в городе работало 93 телефона-автомата. Стоимость разговора упала до 5 копеек.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/04/24/108947.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!