26/05/2009 16:55
На ЧТК обещают построить три тоннеля по четыре полосы
Юрий Росляк сегодня заявил о том, что в рамках проекта Четвертого транспортного кольца Москвы планируется построить не менее трех четырехполосных тоннелей. Финансирование строительства этой дороги из-за кризиса сокращаться не будет, заверил первый заммэра столицы на экономическом форуме в рамках Дней германской земли Баден-Вюртемберг в Москве, передает РИА "Новости".
Глава комплекса экономической политики и развития города отметил, что "реализация таких проектов - выход из кризиса". Это тот механизм, который дает возможность компаниям производить, работать, обеспечивать занятость и создавать новые рабочие места, сказал Росляк.
"Нам мало трех полос подземных магистралей, нам нужно четыре полосы движения, что на многих участках строящихся тоннелей в Москве даст максимальную пропускную способность. Такого рода тоннели должны быть построены, как минимум, на трех участках Четвертого транспортного кольца, работа над которым находится практически в стадии реализации", - сказал Росляк.
Для строительства таких тоннелей столичные власти планируют использовать машины компании "Херренкнехт" из Баден-Вюртемберга. С их помощью в Москве уже были построены тоннели в Лефортово и Серебряном бору.
Напомним, несколькими днями ранее Юрий Росляк заявил о том, что в связи с кризисом Москва вынуждена приостановить реализацию крупных транспортных проектов. Среди них были названы Северная и Южная рокады, дублеры магистралей, Четвертое транспортное кольцо. Речь шла именно о первом участке ЧТК - от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.
Руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александр Левченко рассказал в свою очередь, что в очередной раз растянулись сроки сдачи "Большой Ленинградки".
Между тем на форуме Росляк сообщил немецким бизнесменам, что работы на первом участке ЧТК планируется завершить до конца 2011 года. В целом строительство ЧТК намечено закончить в 2013 году, пообещал он.
Общая протяженность ЧТК составит 74 километра, что почти вдвое больше, чем Третье транспортное кольцо. Согласно проекту, магистраль будет иметь по четыре полосы в каждую сторону и в часы пик сможет пропускать около 6 тысяч машин. По предварительным данным, дорога будет стоить бюджету Москвы более 660 миллиардов рублей.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/05/26/127031.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!