03/06/2009 14:33
Проблема брошенных машин на трамвайных путях в Москве стала носить массовый характер
Проблема брошенных автомобилей на трамвайных путях в Москве носит массовый характер, заявил генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Петр Иванов на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в среду.
"В 2008 году было зарегистрировано 2,5 тыс. таких случаев, из них 108 - когда брошенная машина находилась на трамвайных путях больше часа", - сказал Иванов.
Он уточнил, что в 2008 году Мосгортранс в судебном порядке привлек водителей-нарушителей к ответственности на сумму 1 млн 800 тыс. рублей. Можно сказать, что эффект от этой работы есть, подчеркнул гендиректор. "Мы судимся даже с иногородними", - добавил он.
Мосгортранс работает и над проблемой безопасности пассажиров этого вида транспорта. На заднее стекло всех московских трамваев будет наклеен знак "Стоп".
Сегодня 65% трамвайных маршрутов проходит по выделенным полосам, остальные 35% занимают часть проезжей площади. "Знак "Стоп" поможет московским автолюбителям вспомнить о приоритетности пассажиров трамвая", - пояснил Иванов.
Он также сообщил о строительстве специальных карманов для пассажиров на трамвайных остановках.
Несмотря на то, что в Москве трамвай утратил былую популярность, он не исчезнет со столичных улиц, заверил руководитель Мосгортранса.
Ежедневно московскими трамваями пользуется около 700 тысяч пассажиров. Сейчас в Москве работают пять трамвайных депо, на которых трудятся около 3 700 человек, рассказал Петр Иванов. По его словам, протяженность линий трамвая в Москве составляет 416 км, это одна из крупнейших сетей в мире.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/06/03/131926.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!