06/08/2009 10:20
На табачный рынок возвращаются советские бренды
Российская табачная промышленность делает ставки на советские бренды и недорогой продукт. За последние пол года этот сегмент рынка поляризовался. Большой спрос наблюдается на дешёвые марки и продукцию класса premium. Причём переход на эконом класс наблюдается впервые за десять лет. На дорогостоящие бренды, хоть они и не сдают лидирующих позиций, табачные предприятия ставку не делают. Как говориться, новое - это хорошо забытое старое. По мнению руководителей табачных предприятий, переход на старые бренды даст так называемый «эффект памяти». При том, что по качеству марки дешёвые не сильно отличаются от класса premium. Такая же картина наблюдается на рынке алкогольной продукции.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/08/06/169946.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!