02/11/2009 09:35
Теперь Google сравнивает контекстную рекламу
Google запустила новый формат своей контекстной рекламы AdWords Comparison Ads – это специальный тип рекламы, который предлагает пользователям просматривать структурированные списки рекламируемых продуктов, передает CNews. Компания начала работу в этом формате с объявлениях об ипотечных кредитах. В будущем тематику планируется расширить. Сегодня сравнения объявлений запущены только для ограниченного количества американских пользователей.
«Сегодня мы рады начать тестирование новой функции AdWords Comparison Ads, которая позволяет пользователям легко сравнивать несколько похожих рекламных предложений. Для определения лучших рекламных объявлений по каждому запросу используется множество критериев. Иногда рекламные объявления не дают пользователю достаточно информации для того, чтобы они могли сделать выбор», - говорится в официальном блоге AdWords. Для наглядности на странице приводится пример по запросу «ипотека». Google сообщает критерии выбора: «Хотят ли пользователи получить новый кредит на покупку дома или рефинансирование? Устроит ли их фиксированная или регулируемая ставка? Comparison Ads улучшают восприятие рекламы, позволяя пользователям определить, что именно они ищут, и помогая им быстро сравнить похожие предложения».
«Comparison Ads - часть нашей работы над тем, чтобы сделать рекламу более релевантной и полезной для пользователей, а также помочь рекламодателям найти своих клиентов», - отмечают представители Google.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/11/02/181082.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!