15/11/2009 11:59
Строительство дороги Адлер-Красная Поляна оказалось намного дороже, чем предполагалось
РЖД принял решение об удорожании проекта, с целью сохранить от вырубки реликтовые растения. Проект строительства совмещенной автомобильной и железнодорожной дороги Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" изменен ради сохранения уникальной экосистемы Сочинского национального парка. Теперь около 1000 метров железной дороги пройдет по эстакаде, а не по насыпи, что уменьшит занятую под строительство площадь на 78%. В результате стоимость строительства вырастет на 183 миллиона рублей. Проект станет дороже, но позволит сохранить более 2 тысяч растений, внесенных в Красную книгу. Возле второго тоннельного комплекса находится реликтовая самшитовая роща. Строительство эстакады поможет сохранить от уничтожения посадки самшита, также, не будут нарушены пути миграции животных. Изменение проекта совмещенной авто- и железной дороги Адлер-Красная Поляна не повлияет на срок окончания ее строительства, который намечен на 2013 год. Генеральным застройщиком олимпийского объекта, предназначенного для перевозки спортсменов и болельщиков к местам проведения спортивных состязаний Олимпиады-2014, является ОАО "РЖД". Совмещенная трасса, протяженностью 50 километров, возводится вдоль русла реки Мзымта, она включает в себя 28 мостов, 59 эстакад и 12 тоннелей различной протяженности. На строительстве дороги работает около 9000 человек.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/11/15/181922.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!