24/11/2009 13:58
Google стал обладателем конструктора баннеров
Корпорация Google заключила договор о покупке калифорнийской компании Teracent, разработавшей технологию динамического создания баннеров в зависимости от параметров сайта и известной о пользователе информации. Об этом сообщается в официальном блоге Google и на сайте Teracent. Платформа Teracent формирует рекламные объявления из тысяч элементов, включая продукты рекламодателя, изображения и цвета. В это время используются и данные о местоположении пользователя, его языковых предпочтениях, содержимом сайта, эффективности предыдущих объявлений и времени суток. Сумма сделки, которую планируется завершить до конца года, не разглашается. До сих пор, по данным TechCrunch, Teracent удалось привлечь от инвесторов лишь 5,8 миллиона долларов. Это уже вторая сделка Google на рекламном рынке с начала месяца. 9 ноября компания объявила о покупке оператора мобильной рекламы AdMob за 750 миллионов долларов. Это в несколько раз больше годовой выручки AdMob. Сделка стала третьей по величине в истории Google.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/11/24/182708.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!