10/12/2009 09:58
Интернет-планшет Crunchpad со скандалом переименовали в Joо-Joо
Интернет-планшет Crunchpad, разработанный под руководством главреда блога TechCrunch Майкла Аррингтона, поступит в продажу в Америке с 11 декабря под названием Joо-Joо. В силу конфликта Аррингтона, который был автором идеи и продюсером проекта создания планшета, с разработчиками, устройство подорожало на 299 долларов и поменяло название.
Аррингтон намерен судиться с бывшими коллегами, передает Лента.ру.
Когда полтора года назад Аррингтон решил, что на рынке до сих пор нет простого интернет-планшета за 200 баксов, несмотря на отсутствие опыта, он взялся продюсировать разработку нового устройства под названием CrunchPad. Аррингтон нанял небольшую фирму Fusion Garage из Кремниевой долины. По плану, планшет должен был поступить на прилавки не позднее 27-30 ноября, но в последний момент исполнительный директор Fusion Garage Чандрасекар Ратакришнан внезапно объявил Аррингтону, что как изобретатель планшета он принял решение отстранить продюсера от проекта и самостоятельно заняться продажей устройства. Так Crunchpad превратился в Joо-Joо, а цена планшета поднялась до 499 долларов. Кроме того, устройство утратило ряд первоначально заявленных функций.
По заверениям директора Fusion Garage, изобретенное его компанией Wi-Fi устройство с сенсорным экраном диагональю 12,1 дюйма прекрасно работает и способно доставить владельца в интернет за 9 секунд с момента включения.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/12/10/184006.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!