22/12/2009 15:52
Где же самая дорогая реклама в интернете?
В списке интернет-площадок с самыми высокими расценками на размещение рекламы, составленном изданием AdAge, исходя из стоимости тысячи показов, лидирует портал Yahoo!. Дневное размещение на главной странице американского ресурса может обходится в 400 тысяч долларов.
Из-за разницы в подходах к рекламе на различных сайтах построить общий рейтинг не вышло, отмечает Лента.ру. Однако издание выяснило, что портал Aol разрешает брендировать главную страницу за сумму от 500 до 700 тысяч долларов в день, а видеохостинг YouTube предлагает размещение рекламы на своей главной странице за 400 тысяч долларов, причем, видео входит в цену.
Деньги научились делать и в Twitter, например, одна запись в микроблоге звезды KimKardashian, который читает 2,7 миллиона человек, обойдется в 10 тысяч долларов.
В список AdAge также попали сайты WebMD.com, Marthastewart.com, Forbes.com, Bloomberg.com, активы Turnet Networks (включая CNN.com), YouTube-канал ESPN, Economist.com и блог издания National Journal Energy – все эти ресурсы, продавая рекламу, берут за тысячу показов не менее нескольких десятков долларов.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/12/22/184695.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!