27/12/2009 13:03
Расходы на рекламу в печати подняли только табачные компании
В этом году только табачные компании увеличили бюджеты на рекламу в прессе. Согласно данным аналитического центра крупнейшего продавца телерекламы «Видео интернешнл», в январе-ноябре 2009 года рекламные бюджеты производителей табака в печати увеличились на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, пишут «Ведомости». Остальные рекламодатели снизили расходы на рекламу в прессе.
Ситуация объясняется тем, что, согласно действующему законодательству, табачные изделия в РФ могут рекламироваться только в печати и в точках продаж. А вот продвижение сигарет на ТВ, радио и с помощью наружной рекламы запрещено.
Что касается других категорий рекламодателей, то сокращение бюджетов на рекламу недвижимости составило 69%, бытовой техники – 61%, финансовых и страховых услуг – 56%.
Также специалисты отмечают, что доходы от рекламы в прессе за 11 месяцев текущего года снизились на 41% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, составив 19,8 миллиарда рублей.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/12/27/184959.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!