11/01/2010 11:42
На Nexus One в Google поступает все больше нареканий
Техподдержку Google буквально забросали жалобами на новый смартфон компании под названием Nexus One.
Главной причиной недовольства пользователей стала недоработка, в результате которой телефон оказалось невозможно переключить на 3G-режим связи, или же он сам постоянно переключался с 3G на EDGE и обратно, передает Лента.ру.
Также выяснилось, что техподдержка Google ограничена одной лишь электронной перепиской. При этом пользователям приходится дожидаться ответа от сотрудников компании несколько дней.
Недовольство пользователей растет еще и потому, что прямая телефонная поддержка для покупателей Nexus One не предусмотрена.
Расстроенные покупатели вынуждены обращаться в техподдержку разработчика аппарата - компанию HTC, а также в отдел поддержки мобильного оператора T-Мobile, который занимается распространением телефонов от Google, но там им ничем помочь не могут.
Презентация смартфона от Google состоялась 5 января. Сейчас аппарат продается напрямую через онлайн-магазин Google, и его цена без привязки к сотовому оператору в США составляет 529 долларов. А версия с sim-картой оператора T-Mobile стоит 179 долларов.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2010/01/11/185377.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!