27/09/2010 08:53
Краснодарских бизнесменов научат ловить клиентов сетью
Ведущие интернет-компании России проведут в Краснодаре бесплатный семинар «Ловим сетью», посвященный маркетингу и продажам в сети Интернет.
Недавний кризис заставил практически все компании сократить издержки на рекламу. В этих условиях многие обратились к интернет-рекламе, однако эффективно использовать его могут пока что единицы. Как продвигать компанию в интернете? Как повысить эффективность компании с помощью интернета? Как сделать свой сайт не только красивой оберткой компании, но и действенным инструментом продаж? Об этом и многом другом 5 октября расскажут лидеры Рунета на семинаре из цикла «Ловим сетью». Организаторы семинара – Юмисофт, Каванга, Бегун, RU-CENTER, организационным партнером в Краснодаре выступила студия «2max.ru».
Рынок традиционной рекламы в кризисный 2009 год серьезно обрушился, и только Интернет-реклама показала рост. Причина роста интереса к Интернет-рекламе несколько:
- Интернет-реклама более доступна.
- Интернет-реклама позволяет обращаться только к целевой аудитории, приводить аудиторию непосредственно к нужным ей товарам и услугам, а также с большой точностью отслеживать эффективность рекламных обращений.
- Интернет – это не только реклама, но и возможность организовать удобный сервис по обслуживанию клиентов, что дает определенные рыночные преимущества.
Сайт – это инструмент бизнеса, а не надпись на визитке или в буклете. Многие компании это поняли и всерьез задумались об использовании Интернет как канала продаж. Между тем, чтобы грамотно давать рекламу самостоятельно или ставить задачу различным агентствам и студиям, нужны определенные знания, которые позволят действительно продавать и экономить бюджет.
Бесплатный семинар «Ловим сетью» даст обзор всех необходимых инструментов для успешной работы компании в Интернет-пространстве.
Знаете ли Вы, что:
1.Поисковая оптимизация (продвижение) – не единственный источник клиентов?
2.Существует еще как минимум 5-6 относительно недорогих способов привлечения аудитории?
3.Платформа сайта, его внутренняя структура могут увеличить продажи до 100%, а то и больше?
4.Планирование рекламы, распределение ее во времени и по видам дает экономию рекламного бюджета до 50%?
5.Существуют концептуальные отличия в стратегии продвижения сайта в зависимости от региона, и это надо учитывать и просчитывать?
6.Существует возможность достаточно точно прогнозировать посещаемость и отдачу от Интернет-рекламы?
Вопрос лишь в том, как воспользоваться всеми возможностями интернета.
Организаторы семинара осветят все области интернет-маркетинга и продвижения: от выбора платформы сайта до его использования в качестве канала продаж, от медиапланирования до поискового продвижения, от контекстной и баннерной рекламы до ультрасовременной видеорекламы.
«Ловим сетью» - это всероссийский проект, серия открытых однодневных семинаров по интернет-маркетингу в крупнейших городах России. В Краснодаре семинар организован студией «2max.ru» - одним из лидеров российского рынка веб-разработок и интернет-маркетинга.
Проект «Ловим сетью» - уникальный: сразу несколько ведущих российских компаний, представляющих практически все сегменты рынка интернет-маркетинга, соберутся в одном месте, чтобы поделиться своим опытом. И произойдет это не в Москве и не в Санкт-Петербурге, как обычно, а у нас в Краснодаре. Для многих Краснодарских предпринимателей и маркетологов это хороший шанс получить ценнейшую информацию.
Принять участие в семинаре могут руководители отделов маркетинга и продаж, специалисты по маркетингу, менеджеры проектов, владельцы и руководители компаний малого и среднего бизнеса. Семинар является бесплатным, но зарегистрироваться желающим стоит заранее, так как количество участников ограничено. Заполнить заявку можно на сайте семинара.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2010/09/27/195119.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!