11/03/2011 16:31
В Краснодаре обсудили перспективы развития рекламного бизнеса
Рабочее совещание, на которое собрались представители 30 рекламных предприятий города, работающих в сфере наружной рекламы, члены Ассоциации рекламистов Кубани, руководители курирующих структур городской администрации, провел заместитель главы Краснодара Олег Радченко.
"Реклама должна быть в столице Кубани самой современной, отвечающей последним требованиям дизайна. На улицах города не должно быть места покосившимся щитам и небезопасным для здоровья горожан неустойчивым конструкциям. Такую задачу поставил перед нами глава города", - обратился к участникам встречи вице-мэр.
С 1 апреля в Краснодаре начнется обширный демонтаж незаконных рекламных конструкций. Только несанкционированных рекламных щитов размерами 3х6 в краевом центре – около 300. На совещании отметили несколько микрорайонов и улиц Краснодара, где "бомбилы" от рекламного бизнеса стараются как можно больше установить таких конструкций: улица Мачуги, кольцо на Старокубанской и Ставропольской - как правило, реклама там плохого качества и агрессивна.
В ближайшее время внешняя реклама в Краснодаре претерпит кардинальные изменения - это касается как её внешнего вида, так и базовых ставок на размещение рекламных конструкций. Теперь договоры с фирмами, работающими в этой сфере, будут заключаться только после проведения конкурсов или торгов, разрабатывается и Генеральный план размещения внешней рекламы в Краснодаре. Он обозначит конкретные места, где будут установлены рекламные конструкции.
Главный художник города Татьяна Чупахина и руководитель Городского бюро наружной рекламы и информации Павел Абрамчик были единодушны: Краснодар постепенно становится городом международного уровня, и наружная реклама должна соответствовать. А значит, быть красивой и современной, удовлетворяющей новой эстетике города, с обязательной подсветкой и выходными данными.
Дискуссию вызвал размер новой базовой ставки на размещение рекламных конструкций, которая должна быть введена в Краснодаре с 1 апреля. Решено для её окончательного утверждения собрать опытных рекламистов, представителей Ассоции этой отрасли, чтобы еще раз просчитать новую экономически обоснованную базовую ставку.
Рекламщики единогласно одобрили и предложение по созданию общественного Совета при главе города по рекламе, куда вошли бы, кроме отраслевиков, депутаты городской думы, сотрудники ГИБДД, чтобы вместе продвигать городскую рекламу на новый уровень.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2011/03/11/199545.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!