24/03/2011 16:39
Сувениры Олимпиады в Сочи могут принести 500 миллионов долларов
Сувениры Олимпиады в Сочи могут принести 500 миллионов долларов
На такую внушительную сумму рассчитывают в Оргкомитете. О маркетинговой составляющей Игр-2014 рассказали партнерам из других стран.
О расчетной сумме в 500 миллионов долларов сообщил участникам встречи руководителей Национальных Олимпийских комитетов и министров спорта стран СНГ, Балтии и Восточной Европы президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко, рассказывая об экономических перспективах распространения лицензионной продукции Игр в Сочи.
Продажа сувениров должна начаться уже в этом году. По словам Чернышенко, это будет высококачественная продукция с многоступенчатой системой лицензионной защиты. Покупателям предложат самые разные виды продукции - от игрушек для детей до национальных сувениров, выполненных в исконно русском стиле.
Мы поставили себе амбициозную задачу - запустить не менее 30 различных категорий с более чем 5000 наименованиями продукции. Это позволит охватить все возрастные группы и удовлетворить интересы самых разных групп людей, говорит Дмитрий Чернышенко, президент Оргкомитета «Сочи 2014» .
Дмитрий Чернышенко подчеркнул, что проверить, является ли продукт лицензионным, посредством SMS или с помощью Интернета сможет любой желающий. «Передовиками» лицензионной сувенирной программы станут официальные талисманы Олимпиады - Леопард, Белый Мишка и Зайка. Их доля финансового пирога оценивается в 40 миллионов долларов.
Между тем такие оптимистичные прогнозы вызывают сомнение у маркетологов, которые высказали мнение, что коммерческий успех, на который рассчитывают в Оргкомитете «Сочи 2014», может не случиться. Наиболее перспективным в этом отношении маркетологи называют Белого Мишку, который в наибольшей степени ассоциируется у иностранцев с Россией. Леопард, по мнению специалистов, с этой точки зрения будет не столь интересен, а в Зайке и вовсе «нет ничего уникального и самобытного». С учетом всего этого маркетологи пока воздерживаются от прогнозов, оценивая коммерческий успех талисманов существенно скромнее планов Оргкомитета.
Талисманы зимней Олимпиады в Сочи были определены в ходе интерактивного голосования на «Первом канале» 26 февраля. Наибольшее количество симпатий набрал Леопард. Второе место занял Белый Мишка, третье - Зайка. Однако позже предпочтения россиян изменились. По результатам исследования общественного мнения, Белый Мишка стал лидером по симпатиям в обществе, которое, по сути, согласилось с оценкой маркетологов.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2011/03/24/200186.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!