16/07/2025 14:34
Сыр в тренде: в России зафиксирован рост продаж на 27%
Торговая сеть «Пятёрочка» отметила рост потребительского спроса на сырную продукцию. За год* покупатели приобрели более 714 млн упаковок сыров — это на 27% больше, чем годом ранее. При этом каждый пятый сыр в корзине — продукция собственной торговой марки сети.
|
Сыр занимает важное место в рационе россиян. Его покупают на завтрак, используют в приготовлении горячих блюд, берут для перекуса или подают на праздничный стол. Больше всего поклонников сыра живёт в Москве — здесь за год купили 61,3 млн упаковок. В топе также Московская область (61 млн) и Краснодарский край (21,1 млн). Самыми популярными стали твердые сыры (более 206 млн упаковок), плавленые (161,4 млн) и творожные (72,8 млн).
Покупатели всё чаще выбирают сыры собственных торговых марок сети, благодаря их доступной цене при сохранении отличных вкусовых характеристик, а также высокого качества самой продукции. Так, за год продажи СТМ выросли на 17% и превысили 152,7 млн упаковок. Среди популярных брендов у россиян — Liebendorf (50 млн), «Красная цена» (40 млн) и «Свежий ряд» (38 миллионов). Они особенно востребованы в Москве (14,4 млн проданных упаковок), Московской области (15,5 млн) и Краснодарском крае (7,9 млн). Кроме того, ЗОЖ-бренд «Вкус & Польза» уже завоевал сердца покупателей — сыры марки приобрели 5,5 миллиона раз.
_______
*Аналитика данных в период: июнь 2024 г. - июнь 2025 г.
|
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2025/07/16/383297.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!