03/08/2011 10:58
МВД: Телефонные мошенники модернизируют способы обмана граждан
На Кубани продолжают «всплывать» факты мошенничества по телефону. Но теперь мошенники действуют по новой схеме, взяв за основу уже отработанный вариант.
Как сообщает пресс-служба ГУ МВД по Краснодарскому краю, раньше злоумышленники звонили на телефон жертвы от имени сотрудников автосалона и сообщали о том, что именно этот абонент стал счастливым обладателем шикарной иномарки, а для того чтобы ее заполучить необходимо только перечислить на указанный счет определенную сумму. Такая схема просто перестала быть эффективной – абоненты уже не реагируют на подобные сообщения. Между тем охотники за чужими деньгами немного модернизировали эту схему - теперь они просят перечислить денежные средства на личный электронный кошелёк, ведь доступ к нему имеет лишь тот, кому он принадлежит. Что и заставляет обманутого абонента поверить мошенникам.
На эту удочку и попал 26-летний житель города Горячий Ключ. В частности, мужчина, представившийся сотрудником «Ауди-центра», сообщил своей жертве, что данный абонентский номер сотового телефона участвовал в розыгрыше призов от их центра и стал обладателем автомобиля «Ауди А4». Парень с недоверием отнесся к словам звонившего, но когда злоумышленник сказал, что деньги молодой человек может перечислить на личный электронный кошелёк, доступ к которому иметь будет только он сам - не задумываясь, перечислил 11 350 рублей.
Как отмечает пресс-служба, несмотря на то, что вместе с sms-сообщением, в котором содержится информация с паролем для доступа к системе, было предупреждение о том, чтобы абонент ни кому более не сообщал данный пароль, парень, окрылённый своим нежданным счастьем, был готов на всё. Он сообщил мошеннику пароль электронного кошелька, чтобы быстрее получить свой приз. Добившись своего, злоумышленник рассказал, что заслуженный приз теперь он может забрать в «Ауди-центре», который находится в Краснодаре на ул. Дзержинского.
Позвонить в центр раньше и узнать о выигрыше парень решил уже после того, как стал жертвой мошенника. В частности, менеджер данного салона сообщил, что подобных акций у них не проводилось. И только после проверки электронного кошелька, где перечисленных денег уже не было, обманутый молодой человек обратился в полицию.
ГУ МВД России по Краснодарскому краю обращается к гостям и жителям Кубани: помните о том, что мошенники - хорошие психологи, а любой вид мошенничества строится исключительно на доверии людей. Будьте внимательны! Прежде чем предпринять какие-либо действия, проверяйте поступившую вам информацию. Не дайте себя обмануть!
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2011/08/03/207272.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!