27/12/2011 12:42
Подведены итоги конкурса «Учитель «Сочи 2014»
Завершился второй Всероссийский конкурс «Учитель «Сочи 2014», в котором приняли участие более 3000 педагогов из 78 регионов России. Решением экспертной комиссии в составе Министерства образования и науки РФ и Оргкомитета «Сочи 2014» определены 16 победителей по 4 номинациям конкурса и 53 лауреата.
Конкурсные работы 2011 года разнообразны по формату и содержанию, а география участников стала международной, сообщает пресс-служба Оргкомитета «Сочи 2014».
Награждение победителей конкурса «Учитель «Сочи 2014» состоялось на днях в рамках «Новогоднего бала юных спортсменов – 2011», организатором которого выступило Правительство Москвы. В торжественной церемонии награждения приняли участие представители руководства Правительства Москвы, председатель Комиссии Совета Федерации по физической культуре, спорту и развитию олимпийского движения Вячеслав Фетисов, олимпийская чемпионка Светлана Хоркина.
Второй Всероссийский конкурс «Учитель «Сочи 2014»» стартовал в начале апреля 2011 года. Его основная цель – дать возможность педагогам внести свой вклад в развитие олимпийского образования через разработку программ, семинаров и учебных модулей по олимпийской и паралимпийской тематике. В этом году конкурс стал еще более масштабным: к нему присоединились педагоги из школ при посольствах, консульствах и других диппредставительствах МИД России, а также преподаватели высших и средних учебных заведений. Расширилась и география участников: на конкурс подали заявки 3100 учителей из 78 российских регионов и 4 стран – Германии, Канады, Болгарии и Украины.
В этом году конкурс прошел сразу в 4 номинациях: «Активность – философия - профессия» (разработка учебных модулей по истории Олимпийских игр), «Мой выбор» (создание профориентационных спецкурсов по теме спортивного менеджмента для студентов), «Путешествие по странам-участницам Олимпийских игр» (подготовка методических материалов о странах-участницах Олимпийских игр в Сочи) и «Смелость, равенство, решимость, вдохновение» (образовательные материалы по теме Паралимпийских игр).
Работы лауреатов 2011 года стали значительно разнообразнее и по формату, и по содержанию: если в 2010 году доминировали сценарии внеклассных мероприятий, классных часов и дискуссий, то работы этого года отличает более системный подход и повышенный интерес педагогического сообщества к паралимпийской тематике и вопросам инклюзивного образования. Например, на конкурс в номинации «Смелость, равенство, решительность, вдохновение» поступило более 400 работ.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2011/12/27/222600.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!