14/02/2012 16:13
Платежи через Почту России стали почти в 1,5 раза популярнее
Всероссийский опрос россиян в ноябре 2011 года, проведенный Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) показал, что спрос на услуги Почты России по приему платежей стремительно растет. В частности, через Почту России осуществляют регулярные платежи 42% опрошенных, при том что еще в апреле 2011 года этот показатель составлял 33%. Об этом сообщили говорится в пресс-релизе пресс-службы УФПС Краснодарского края - филиала ФГУП «Почта России», распространенном сегодня.
Исследователи отмечают тот факт, что популярность многих других привычных каналов заметно снизилась. И наиболее сильно упала востребованность платежных терминалов. Количество их постоянных пользователей снизилась на 11%.
Упала и доля пользователей таких каналов, как платежи через банковское отделение (на 9%), через банкомат (на 7%), через оператора в салоне сотовой связи или в кассе магазина (на 5%).
В результате по популярности среди всех платежных каналов Почта России поднялась с 4-го места, которое она занимала по данным опроса НАФИ еще в апреле 2011 года, на 2-е место.
Примечательно, что интерес к Почте России как каналу осуществления платежей повысился у россиян не только старшей возрастной группы (от 60 и старше), но и среднего возраста (от 35 до 44 лет). В этой группе опрошенных постоянных пользователей услугой Почты России по приему платежей стало больше на 5%.
«Рост популярности Почты России на этом рынке мы объясняем несколькими конкурентными преимуществами. Это, прежде всего, доступность, надежность и невысокая комиссия за услугу. Кроме того, пользователям удобно совершать все необходимые платежи через Почту, которая использует принцип максимального охвата поставщиков», - прокомментировал заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» И.А. Мандрыкин.
Почта России проводит постоянную работу, направленную на улучшение качества и увеличение скорости обслуживания клиентов. В данный момент широко применяется технология приема платежей, позволяющая вводить информацию о платеже (номер лицевого счета плательщика, вид, сумму платежа и т.д.) путем считывания штрих-кода, нанесенного на квитанцию поставщиком коммунальных услуг. Эта технология позволяет избежать ошибок оператора при вводе информации, а также сократить время обслуживания клиентов и последующей обработки платежей.
Инициативный всероссийский опрос НАФИ был проведен в ноябре 2011 года. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2012/02/14/226898.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!