16/05/2012 07:21
Владислав Шулаев: Курорты Ставрополья на распутье
26-28 апреля в Кисловодске состоялся IX Международный форум «Инвестиции в человека», организованный правительством Ставропольского края. Форум является одним из крупнейших в России по обсуждению тематик социального развития территории и развития отраслей, связанных с улучшением качества жизни: инструменты развития индустрии здоровья и спорта, вызовы будущего туристической индустрии, экологическая повестка развития российских городов, перспективы развития образования и инноваций, проблемы трансформации рынка труда, вопросы сохранения духовных ценностей и модернизации сферы культуры. Особое внимание уделяется вопросам формирования туристско-рекреационного кластера Северного Кавказа и развития курортной медицины.
Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ принял участие в работе круглых столов конференции «Основы создания и продвижения региональных брендов» и «Индустрия туризма. Курортный потенциал Северного Кавказа».
По мнению эксперта, в ходе обсуждений выявились два ключевых выбора, которые необходимо сделать правительству Ставрополья в стратегии развития своих курортов. Первый: оставаться ли Кавминводам строго в рамках признанного высококачественного санаторно-курортного профиля или откликнуться на мировой тренд стремительного роста запроса на SPA-услуги. Второй: нужно ли делать акцент на 200-летнем бренде «Кавказские Минеральные Воды» или сделать ставку на развитие известности и популярности отдельных ставропольских городов-курортов, входящих в Кавминводы – Пятигорск, Кисловодск, Железноводск, Ессентуки.
Помимо этого принципиально важно объединение усилий различных направлений продвижения территорий. На сегодняшний день не заметна координация между местными производителями минеральных вод и сферой предоставления санаторно-курортных услуг. Очевидно, что в сумме все выиграют, если в гостиницах и санаториях Кисловодска будет приоритет местных целебных вод, а на этикетках местных марок будут так или иначе продвигаться кисловодские курорты, отдых на водах которых прописывался еще современникам Лермонтова.
Исходя из этого, энергичная прошлогодняя региональная компания «Покупай Ставропольское!» в случае развития на всей российской территории нуждается в фокусировке на более ограниченном перечне ставропольских товарных брендов, выбранных с учетом более четкой проработки стратегии продвижения Ставропольского края, считает Владислав Шулаев.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2012/05/16/236360.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!