25/05/2012 08:02
Интернет-технологии продвижения бизнеса: социальные сети
Аудитория социальных сетей сегодня по своим количественным показателям может смело соперничать с телевидением и прочими средствами массовой информации. Именно поэтому тематика социальных сетей всё чаще обсуждается в контексте продвижения бизнеса. И это не случайно – ведь таким широким охватом аудитории не может похвастаться ни одна другая рекламная площадка.
Как выбрать социальную сеть
Выбор социальной сети как средства продвижения товара опирается на несколько ключевых пунктов. Во-первых, это должна быть популярная площадка, что измеряется в количестве зарегистрированных на ней пользователей. В нашей стране самой известной социальной сетью выступает Вконтакте, однако её коммерческие возможности пока что оставляют желать лучшего. Совершенно иное дело – крупнейшая мировая сеть Facebook, армия пользователей которой перевалила за отметку 900 миллионов. Ещё одни вадный параметр – возрастая категория пользователей. Если в отечественной социальной сети Вконтакте зарегистрированы в основном молодые люди возрастом 13-23 года, то пользователями легендарной Facebook являются люди разного возраста – от детей до стариков. Соответственно, охват аудитории такой площадки на порядок шире.
Первый шаг в продвижении продукта компании
Начало раскрутки нового или давно существующего бизнеса в социальных сетях начинается с создания страницы. По своей сути, социальные сети – это уже готовые сайты, приспособленные для размещения коммерческой информации. Для того чтобы создать страничку, посвящённую компании, её новостям, акциям, ассортименту и новым предложениям, достаточно просто перейти по ссылке, после чего осуществлять действия согласно инструкции социальной сети. Однако просто создать страницу мало: для того чтобы она стала действенным инструментом продвижения, необходимо, чтобы о ней узнало как можно большее количество пользователей сети. В этих целях осуществляется продвижение страницы с помощью размещения актуальных новостей, проведения интересных конкурсов и прочих стимулирующих интерес пользователей мероприятий.
Почему важна посещаемость страницы?
Социальные сети, как и любые другие рекламные площадки, имеют своей целью распространение коммерческой информации. Чем большее число пользователей будет посещать созданную в социальной сети страницу, тем больше новых клиентов будет получать компания. Конечно, о ситуации, когда каждый новый посетитель страницы автоматически входил бы в армию поклонников продукции фирмы, можно только мечтать. Однако чем больше человек будет ознакамливаться с предложениями компании, тем больший процент будет переходить из разряда потенциальных в разряд реальных покупателей. Так день за днём компания сможет формировать базу постоянных клиентов, находить новых покупателей среди пользователей социальной сети и наращивать свои торговые обороты как залог улучшения финансового состояния.
Как раскрутить страницу внутренними средствами сети
Такие крупные социальные сети, как Facebook, имеют собственные инструменты продвижения коммерческих страниц. Ярким примером выступает сервис MasterLike, который позволяет повысить рейтинг популярности страницы посредством системы положительных голосов – так называемых «лайков». Сущность данного способа раскрутки состоит в получении как можно большего количества позитивных оценок от пользователей социальной сети, которые могут проголосовать за страницу нажатием кнопки «Мне нравится» в её верхней части. Статистика показывает, что страницы, которые получили 100 лайков, становятся известными и популярными в среднем у 25 тысяч пользователей данной социальной сети. Это связано с тем, что информация о странице автоматически распространяется на всех друзей проголосовавшего пользователя.
Порядок расчётов в социальной сети
Каждый владелец коммерческой страницы в социальной сети может стимулировать её продвижение в рейтинге посещаемости финансово. Для этого существуют платные сервисы продвижения. Приобретая «лайки», владелец площадки обеспечивает её широкую известность среди остальных пользователей социальной сети. Чем больше «лайков» поставят пользователи – случайные или не случайные, тем большее количество людей смогут ознакомиться с информацией, размещённой на странице. Стоимость одной положительной оценки составляет всего 5 рублей, то есть за полтысячи можно приобрести 25 тысяч потенциальных потребителей. Пополнение счёта производится через биржу MainLink, которая работает как с электронными, так и с безналичными платежами. Пользователи с ненулевым счётом могут приобретать «лайки» в неограниченном количестве.
Подробнее о продвижении товара в социальных сетях можно узнать на официальной странице сервиса в Facebook.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2012/05/25/237341.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!