30/10/2013 08:35
"Газпром", МТС и "Билайн" стали самыми дорогими российскими брендами
Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало результаты исследования, которое определило 40 самых ценных брендов в России. С большим отрывом в рейтинге лидирует компания "Газпром", ее оценили в 1,26 триллиона рублей, передает Ленинградская торгово-промышленная палата.
На втором месте оказалась компания МТС со стоимостью бренда в 192 миллиарда рублей, на третьем еще один мобильный оператор – компания "Билайн" (155 миллиардов рублей). Чуть меньше стоит "Мегафон" - 114 миллиардов рублей. В десятку также входят "Норильский никель", "Сбербанк", ТНК, "Лукойл", "Балтика" и "Татнефть".
Впервые в рейтинг вошел бренд из отрасли авиаперевозок - "Аэрофлот"(25,9 млрд руб.). В числе 40 самых ценных российских брендов есть пять компаний, которые представляют сферу медиа: Это СТС (15,4 млрд руб.), РБК (10,6 млрд руб.), "Первый канал" (6,4 млрд руб.), Mail.ru (3,7 млрд руб.) и НТВ (3,4 млрд руб.).
Исследователи рассказали, что рейтинг 2013 года для России был создан по новой методике. В него попали компании, работающие по системе B2C "бизнес для потребителя", и B2B "бизнес для бизнеса".
При создании рейтинга Interbrand учитывали три основных фактора, которые влияют на стоимость бренда. Во-первых, финансовые показатели брендированных продуктов и услуг, во-вторых, роль торговой марки при принятии решения потребителями, а в-третьих, сила бренда с точки зрения способности влиять на добавленную стоимость и стабильно генерировать дополнительные доходы компании.
Больше всего в рейтинге компаний финансового сектора (15%), а также отрасли масс-медиа, производства продуктов питания и нефтяной индустрии (по 12,5%).
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2013/10/30/265832.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!