31/03/2014 13:49
Директора «Билайн» ответили на вопросы абонентов Краснодарского филиала
Руководители Краснодарского филиала ОАО «ВымпелКом» поработали в качестве консультантов в салонах «Билайн» города и края. Акция «Клиентские дни»* стартовала в марте, и будет продолжена в течение всего года.
Одним из первых за прилавок собственного офиса встал директор филиала Дмитрий Ухов. 28 марта он консультировал абонентов в салоне на ул. Калинина, 337. За 4 часа Дмитрий Валентинович ответил на вопросы десятка клиентов, продал несколько SIM-карт, а также осуществил несколько переходов абонентов с архивных тарифов на более актуальные.
Сегодня у краснодарских абонентов «Билайн» есть возможность пообщаться с техническим директором филиала – Сергей Суслов с самого утра работает в офисе на пр. Чекистов, 17 (ТЦ «Юбилейный»). Салон находится в крупнейшем спальном районе города, поэтому сюда часто обращаются абоненты проводного интернета и цифрового телевидения «Билайн».
Роль консультантов на себя также примерили директор по корпоративному бизнесу филиала Юлия Потапова, руководители Майкопского и Новороссийского отделений Андрей Масленников и Сергей Обора и другие. Все участники акции подготовят свои предложения по улучшению работы офисов и обслуживания абонентов.
* В конце 2013 года в «Билайн» была принята новая бизнес-стратегия «Просто. Удобно. Для тебя!», в центре которой находится клиент. Благодаря новому вектору развития в компании были реализованы ключевые проекты, направленные на предоставления лучшего клиентского сервиса абонентам «Билайн».
Одними из таких инициатив стали услуга «Обратный звонок», введение двойной защиты от нежелательных подписок, создание простой и понятной детализации, разработка мобильного приложения «Мой Билайн». За подробной информацией обращайтесь на сайт Beeline.Ru.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2014/03/31/272822.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!