15/04/2014 08:59
Чаще всего краснодарцы жалуются на сферу торговли
В 1 квартале текущего года в отдел по защите прав потребителей управления по социальным вопросам Краснодара обратился 171 местный житель: 22 жалобы поступили в письменном виде, на личном приёме побывало 56 человек, консультативная помощь по телефону оказана 93 потребителям, сообщает пресс-служба мэрии города.
Чаще всего краснодарцы жаловались на сферу торговли — 97 обращений, услугами ЖКХ недовольны 25 человек, бытовыми услугами — еще 25, остальные 24 остались недовольны услугами связи, туристско-экскурсионной, строительной и образовательной сферами.
"В результате работы отдела по защите прав потребителей жителям города возмещён ущерб, причинённый некачественными товарами и услугами, в сумме 360 тыс. рублей. Судами, по искам, подготовленным специалистами отдела, вынесены решения в пользу потребителей на сумму 220 тыс. рублей", - уточнили в администрации.
С жалобами на некачественные товары и услуги краснодарцы могут обращаться в отдел по защите прав потребителей управления по социальным вопросам администрации Краснодара по адресу: ул. Ставропольская, 174, тел. 239-04-95 в будние дни с 9 до 18 час.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2014/04/15/273656.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!