23/10/2014 12:24
Краснодарская Coffee-To-Go сеть Bon Cappuccino запускает франчайзинг-проект
Ребрендинг, проведенный в краснодарской сети экспресс-кофеен Bon Cappuccino в начале этого года, не коснулся только полюбившегося всем жителям города вкуса натурального кофе. Изменилось название сети и дизайн кофеен. Также было принято решение об изменении самой философии продаж — существовавшая ранее только в Краснодаре сеть запускает в других регионах России собственный франчайзинг-проект.
Холодный, туманный октябрь становится теплее: Bon Cappuccino запускает франшизу. Уже в 2015 году популярным отечественным компаниям, работающим в сегменте coffee-to-go, придётся потесниться. Сеть экспресс-кофеен, завоевавшая сердца жителей Краснодара, намерена рассказать всей стране о том, каким должен быть настоящий кофе.
Николай Колесников, собственник сети, признаётся, что в данный момент компания уже ведёт переговоры с франчайзи из Новороссийска, Самары, Сочи, Тулы, Ростова, Астрахани, Иркутска, Ижевска, а также с несколькими клиентами из Краснодарского края.
Интересный и прибыльный бизнес для каждого: пакеты Standart и Light
Изначально планировалось запустить в продажу общий пакет с едиными условиями для всех, но в начале октября Bon Cappuccino прислушалась к пожеланиям потенциальных партнёров и предложила два варианта франшизы: Standart и Light.
Bon Cappuccino Standart — это полноценная франшиза для создания собственной сети экспресс-кофеен под брендом Bon Cappuccino. Данный пакет разработан для тех, кто планирует открыть от 2-х и более заведений, предоставляет широкие возможности для построения офисной инфраструктуры, подбора административного и логистического персонала, максимально автоматизированной торговли.
Bon Cappuccino Light — упрощённый, более экономный с точки зрения стартовых инвестиций вариант. Он идеально подходит для тех, кто планирует создать и развивать всего одно заведение (а также для тех, кто хочет попробовать себя в кофейном бизнесе, но ещё не уверен в результате). При этом Бон Капучино оставляет для всех франчайзи возможность в дальнейшем перейти на пакет Standart.
Очередная типичная российская франшиза или нечто большее?
Казалось бы, чем очередная сеть coffee-to-go, которые в последние годы появляются в России как грибы после дождя, могла удивить начинающих предпринимателей? Почему, несмотря на перенасыщенность рынка, количество желающих сотрудничать с Bon Cappuccino растёт с каждым днём?
«Когда меня спрашивают о том, как мы строим отношения с нашими партнёрами из других городов, я всегда вспоминаю выражение «франчайзинговая семья». Не сеть, не коллектив, а именно семья, которая готова поддержать в трудный период, помочь правильно взаимодействовать с конкурентами, развиваться, учиться, получать опыт, вместе покорять новые и новые высоты», — говорит Николай Колесников.
Бон Капучино предлагает франчайзи возможность развивать своё дело на примере реально работающего, отточенного бизнеса, использовать в работе уникальные бизнес-модели.
Все партнёры компании начинают работать под зарегистрированной торговой маркой, получают доступ к авторской рецептуре и имеют возможность пользоваться современным итальянским оборудованием с тщательно выверенными настройками.
Уже на сегодняшний день кофе Bon Cappuccino завоевал десятки положительных отзывов. Нередко его сравнивают с продукцией известных мировых брендов, таких как Starbucks.
О компании
Компания Bon Cappuccino открыла свою первую экспресс-кофейню ещё в 2010 году. В начале 2014 года на территории Краснодара работало уже 10 точек, и сейчас их количество продолжает расти.
Кроме того, компания занимается арендой профессионального кофейного оборудования, организует оптовые поставки кофе для магазинов и кафе. А с недавних пор Бон Капучино стал официальным дилером престижной торговой марки Tasty Coffee в Краснодарском крае.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2014/10/23/282096.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!