26/11/2014 16:20
Почта России выделила 600 млн рублей на поддержку подписной кампании на 1-е полугодие 2015 года
600 млн рублей направлено на обеспечение скидок для издательств и населения. В ближайшее время стартует декада подписки, в рамках которой россиянам будет предоставлена скидка в размере 5% на федеральные СМИ и 10% на региональные СМИ. Об этом сообщает сегодня пресс-служба Почты России.
Помимо этого,Почта Россиипредоставила издательствам скидку в размере 17%для всехрегиональных изданий с тиражом 10 тысяч экземпляров и федеральных СМИ с тиражом 220 тысяч экземпляров, а также 25-процентнуюскидкудля всех районных СМИ.
«Институт подписки - одна из основных социальных функций Почты России. По всей стране мы ежегодно доставляем более 1 млрд подписных изданий, обслуживая порядка 20 млн подписчиков. В рамках подписной кампании на 1-е полугодие 2015 года Почта России выделила 600 млн рублейна поддержку издательств. Помимо этого, мы открыли для издателей нашу розницу, переходим на прямые договоры с ними, оказываем маркетинговую поддержку», - сказал генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.
Стоит отметить, что с 1 апреля 2015 года, когда стартует подписная кампания на 2-е полугодие, Почта России запустит собственное подписное агентство. Благодаря новой системе все желающие смогут оформить подписку на интересующие издания как в отделениях Почты России по печатному каталогу, так и в режиме онлайн — на сайте почтового оператора.К заключению прямых договоров с издательствами Почта России приступит уже в декабре 2014 года.
При этом с 1 сентября 2014 годаво всех отделениях Почты России уже запущена «Единая автоматизированная система» подписки. С ее помощью оператор отделения по запросу клиента может выбрать наименьшую цену издания по каталогам всех подписных агентств. Система также позволяет значительно сократить время оформления услуги, поскольку обработка каталогов идет автоматически, вместо ручной выборки, как это было ранее.
Также в поддержку региональных печатных изданий Почта России и Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) запустили совместный проект по розничной продаже региональных газет и журналов во всех 42 000 почтовых отделений по всей стране, которые ежедневно посещают в среднем более 2,5 млн человек.
Приоритет при распространении отдается общественно-политическим СМИ, имеющим важное значение для информирования населения о событиях в стране и регионе. Список изданий будет расширяться.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2014/11/26/283654.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!