28/11/2014 16:00
В России зафиксирован рост продаж по каталогам через почту
Стремительный рост объем заказов по каталогам через почтовые отделения стал предметом пристального внимания российских маркетологов. Выручка магазинов дистанционной торговли ежегодно растет на 10%, а до конца 2014 года ожидается скачок объемов служб доставки на 30%. Главной причиной этого, конечно, являются приближающиеся новогодние праздники, а также значительная экономия личного времени и возможность спокойно ознакомиться со всеми характеристиками товаров.
По данным «Нового региона», российские лидер торговли по каталогам компания «Русбьюти» предоставила список наиболее популярных товаров среди населения. Наиболее часто по почте заказываются книги – подарочные экземпляры любовных и исторических изданий, детская литература, а также научно-познавательная. Весьма популярны предметы быта, техника, одежда, часы, украшения, различные товары для дома.
По информации компании «Русбьюти», чаще всего услугами дистанционной торговли пользуются жители Сибири и Севера России. Местные отделения «Почты России» выполняют здесь функции и банков, и магазинов. Сотрудничество с госструктурой является выгодной и для представителей каталоговой торговли, и для самой «Почты России», так как приносит дополнительный заработок с оборота.
Для своих самых активных и постоянных покупателей многие компании предоставляют систему поощрений. Например, «Русбьюти» уже 12 лет вручает денежные награды, а недавно ее каталог «Книжный салон» разыграл мультиварки и путевки в санатории.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2014/11/28/283772.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!
Комментарии (3):
stasshabala, 23.12.2014, 12:11
elinajykovskaya, 16.12.2014, 18:26
anastasiakravchenko1, 15.12.2014, 13:08