21/05/2015 09:54
«Ростелеком» провел для ростовских студентов мастер-класс по пользованию порталом госуслуг
«Ростелеком» в Ростове-на-Дону провел мастер- класс по пользованию порталом госуслуг для студентов Ростовского государственного университета путей сообщения (РГУПС). Участниками мероприятия «Практические рекомендации по получению государственных и муниципальных услуг на Портале электронного правительства» стали преподаватели и студенты кафедры «Государственное и муниципальное управление».
Основная цель обучения — познакомить студентов, будущих государственных служащих, с возможностями и функциями портала госуслуг, дать базовые знания и навыки по его использованию, разъяснить основные принципы предоставления услуг в электронном виде.
Специалисты компании «Ростелеком» подробно рассказали участникам мастер-класса об основных функциях портала gosuslugi.ru, о требованиях к процедуре регистрации, продемонстрировали работу самых востребованных услуг, таких как: получение/замена Паспорта РФ / Загранпаспорта; состояние лицевого счета в Пенсионном фонде РФ; предоставление информации о результатах единого государственного экзамена и других.
Доцент кафедры «Государственное и муниципальное управление» РГУПС Ирина Маркина поблагодарила компанию «Ростелеком» за проведенный мастер-класс и подчеркнула, что «подобные мероприятия направлены на повышение интереса у молодежи к сервисам системы «Электронное правительство». Они создают инновационную образовательную среду и позволяют подрастающему поколению овладеть знаниями в одной из самых динамично развивающихся отраслей.
Директор Ростовского филиала «Ростелекома» Сергей Алхасов отметил: «Спектр услуг, которые люди могут получать в электронном виде через Интернет, расширяется с каждым днем. Создается необходимая инфраструктура для того, чтобы эти услуги предоставлялись всем желающим, причем качественно, быстро и комфортно».
В настоящее время более 100 тыс. жителей Ростовской области, используют функционал получения госуслуг в электронном виде. По сравнению с началом 2013 года количество пользователей портала возросло более чем в 2 раза.
«Мы прошли большой этап внедрения электронных услуг в повседневную жизнь жителей Донского края, — сказал министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин, — сегодня граждане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Переход на новый формат взаимодействия власти и граждан — процесс эволюционный, но, с уверенностью можно сказать, на Дону он идет успешно».
«Ростелеком» напоминает, что для пользования государственными услугами через интернет необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предполагает ввод на сайте персонального кода подтверждения личности, полученного одним из доступных способов: при личном обращении в специализированный центр обслуживания, письмом через Почту России, с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2015/05/21/291564.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!