18/05/2016 10:43
«Ростелеком» в Ростове-на-Дону представил облачные услуги для бизнеса и госструктур
«Ростелеком» продолжает масштабное роад-шоу, посвящённое корпоративным решениям. Первым городом на юге России, где 12 мая 2016 г. состоялся семинар «Простые решения от «Ростелекома», стал Ростов-на-Дону.
Представители более 50 компаний, предприятий и организаций Ростовскогй области познакомились с целым комплексом телекоммуникационных услуг, позволяющих повысить эффективность деятельности, узнали, как облачные услуги помогают экономить на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещения, штате ИТ-специалистов.
«Наша компания имеет в своём портфеле целый спектр инновационных решений и сервисов, которые могут удовлетворить практически любые потребности корпоративных и государственных заказчиков, – отметил заместитель директора Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Виталий Соловьёв. – А облачные решения дают возможность сэкономить на стоимости владения ИТ-инфраструктурой от 30% до 70%, значительно сократить первоначальные капитальные затраты, быстро развернуть и ввести систему в эксплуатацию. Все эти преимущества сегодня актуальны как никогда».
Одним из перспективных и востребованных сервисов «Ростелекома», представленных на роад-шоу, стал «Виртуальный ЦОД». Эта облачная услуга предлагает заказчикам арендовать у «Ростелекома» вычислительные мощности, системы хранения данных и резервного копирования с доступом через Интернет или VPN. При этом управление виртуальными серверами и параметрами безопасности осуществляется через удобный интерфейс «Личного кабинета».
Для клиентов, желающих создать собственную ИТ-инфраструктуру, «Ростелеком» предлагает продукт «Управляемые услуги связи». В данном случае речь идёт об аренде сетевого оборудования ведущих мировых производителей и услугах по его администрированию, предоставляемых специалистами «Ростелекома». Благодаря такому подходу, заказчики могут не волноваться о выборе оборудования, его устаревании и расходах на амортизацию, регулярном обновлении «прошивок» и так далее, - все эти вопросы будут решать специалисты «Ростелекома».
Большой интерес участников семинара вызвал сервис «Управление мобильными устройствами», запущенный «Ростелекомом» совсем недавно. Его основной задачей является обеспечение безопасного доступа к корпоративным информационным ресурсам с «гаджетов» сотрудников.
Помимо перечисленных услуг, «Ростелеком» представил участникам роад-шоу возможности хорошо знакомых сервисов. В их числе услуга «Аудиоконференция», которая может быть организована менее чем за минуту из «Личного кабинета», надёжно защищена и имеет ряд дополнительных возможностей («чёрные» и «белые» списки, функцию записи, доступность в любой точке мира). Отдельное внимание было уделено и перспективам индустриального Интернета, для которого «Ростелеком» готовит новые продукт.
Также, в рамках семинара начальник управления информационных технологий минсвязи Ростовской области Владимир Седович и начальник отдела продаж и обслуживания малого и среднего бизнеса Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Екатерина Казакова провели совместный мастер-класс по пользованию порталом госуслуг. Во время обучения слушатели узнали о том, как, воспользовавшись порталом 61.gosuslugi.ru, можно упростить процесс получения госуслуг без очередей и походов по учреждениям, экономя время и силы.
«Ростелеком» не случайно выбрал формат бизнес-семинара для общения с клиентами: такая форма сотрудничества позволяет добиться максимальной результативности в деятельности всех участников бизнес-процесса.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2016/05/18/308801.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!