21/06/2016 15:52
Сотрудниками транспортной полиции юга России провели более 30 проверок по фактам травмирования на железных дорогах
На железных дорогах Краснодарского края и Республики Адыгея с начала года было травмировано 35 человек, 7 из которых - подростки в возрасте 15-16 лет. Выжить удалось лишь 1/3 пострадавших. Избежать трагедии, применив экстренное торможение, машинистам поездов дальнего следования и пригородного сообщения удалось лишь в 40% случаев. Как отмечают железнодорожники, на столь низкий процент выживаемости влияет целый ряда факторов, связанных с невозможностью поезда остановится мгновенно. На тормозной путь, длина которого достигает полутора километров, влияет вес состава, колеблющийся от 22 до 70 тонн, и скорость многотонной машины до 180 км/ч.
Сотрудниками УТ МВД России по ЮФО совместно со следователями Южным СУТ СК России в рамках проведенных проверок по фактам травмирования установлено: причиной трагедий являлось грубое нарушение правил безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта. Об этом сообщает сегодня пресс-служба ведомства. Большинство из тех, кто остался в живых после травмирования на железной дороге, стали инвалидами, многие до сих пор проходят лечение в медицинских учреждениях. Среди них 16-летний школьник, который получил 75% ожогов тела в результате удара током контактной сети силой в 27 тыс. вольт.
Напоминаем, что напряжение высоковольтной линии электропередач над железной дорогой в 125 раз больше, чем в бытовой розетке, а невидимое электромагнитное поле вокруг линии электропередач достигает диаметра до полутора метров. Железная дорога – зона повышенной опасности, поэтому необходимо помнить, что переходить железнодорожные пути можно только в специально оборудованных местах, предварительно убедившись в отсутствии поезда, и не нарушать запреты.
На железной дороге запрещено:
- ходить по железнодорожным путям;
- переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров;
- переходить через пути сразу же после поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления;
- на станциях и перегонах подлезать под вагонами и перелезать через автосцепки для прохода через путь;
- проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса;
- проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованных дорожками для прохода пешеходов;
- на электрифицированных участках подниматься на опоры, а также прикасаться к спускам, идущим от опоры к рельсам (напряжение 27 000 Вольт);
- приближаться к лежащему на земле электропроводу на расстоянии ближе 8 метров.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2016/06/21/310635.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!