05/01/2017 10:49
На участках строительства Крымского моста завершены свайные работы на 50%
Строители транспортного перехода через Керченский пролив погрузили более 3,5 тыс. свай в дно пролива и грунт сухопутных участков перехода. Это половина от предусмотренного проектом числа свай, сообщается на сайте информационного центра «Крымский мост».
Сваи погружены на глубину от 12 до 90 метров, уже готовы более 210 опор моста, собрано свыше 4,5 тысяч тонн металлоконструкций арочных пролетов. «Фундаменты автодорожных и железнодорожных опор Крымского моста формируют из свай трех типов. Работы по буронабивным сваям (таманская сторона) выполнены в полном объеме, по призматическим (керченская сторона) — на 50 процентов, по трубчатым — а таких по проекту почти 5,5 тысяч — более чем на 40 процентов», — уточняется в сообщении.
Общая длина установленных на данный момент свай превышает 150 км. «"Экватором" стала трубчатая свая из числа наиболее мощных на стройплощадке. Такие сваи погружают на фарватерном участке в основания двух самых больших опор моста в Крым: они будут держать над водой судоходные арки», - рассказали в центре.
Керченский мост соединит Крымский полуостров с материковой частью России автомобильной и железной дорогой. Движение машин по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов - 1 декабря 2019 года. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчик строительства моста - компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.
Расчетная пропускная способность четырехполосной автотрассы моста - 40 тыс. машин в сутки. Железная дорога будет двухпутной с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет. Движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов - 1 декабря 2019 года.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2017/01/05/320934.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!