09/03/2017 10:03
На Кубани продолжат улучшать качество услуг заведений общепита
В 2017 году департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края продолжит работу над улучшением качества услуг заведений общепита. Особенно это касается сезонных заведений курортов.
По словам руководителя департамента Юрия Полякова, в 2016 году на деятельность курортных предприятий общественного питания в летний сезон поступило всего десять жалоб.
«Каждое обращение рассматривается индивидуально, и, как правило, нарушения и недоработки, имевшие место, устраняются. Немаловажную роль играет гражданская активность самих отдыхающих», – цитирует Полякова пресс-служба краевой администрации.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2017/03/09/324247.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!