27/04/2017 11:57
Число переходов в сеть Tele2 со своим номером растет
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, фиксирует рост числа переходов в свою сеть с сохранением номера. По итогам I квартала 2017 года чистый приток в сеть Tele2 вырос почти в 6 раз.
Tele2 проанализировала данные по услуге переноса номера (mobile number portability, MNP). Число абонентов, которые перешли в сеть Tele2 в I квартале 2017 года, выросло более чем в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистый прирост абонентов за отчетный период вырос в 5,6 раза.
Основными мотивами переноса номера абоненты назвали выгодные тарифы Tele2, наличие высокоскоростного интернета, удобство обслуживания, а также желание попробовать услуги нового оператора.
Чтобы поощрить абонентов, которые решили перейти в сеть Tele2с помощью услуги MNP, оператор объявляет специальную акцию. За переход к оператору с сохранением прежнего номера ростовчане будут получать бонус – 300 рублей на счет мобильного телефона при условии пополнения абонентом баланса в предыдущем месяце на сумму не менее 100 рублей, сам переход будет бесплатным. Акция с начислением бонуса стартует 26 апреля и продлится до 30 сентября.
Чтобы подключиться к сети Tele2 по MNP, достаточно прийти в офис оператора с паспортом, подписать договор на приобретение новой SIM-карты и заявление на перенос номера. Процедура переноса занимает от 8 календарных дней. Абонент может сам определить удобную для него дату перехода в диапазоне от 8 дней до 6 месяцев с момента подачи заявления. Сразу после подписания договора клиент получает SIM-карту Tele2, к которой впоследствии и будет привязан привычный для него номер. За день до переноса принимающий оператор направляет абоненту SMS с инструкцией по смене SIM-карты, а также с информацией о дате и времени активации номера в новой сети.
Максим Митькин, коммерческий директор Tele2 макрорегион «Юг»:
«Мы заботимся о комфорте своих абонентов, именно поэтому среди наших стратегических целей есть задача стать лучшими по уровню обслуживания. Нельзя быть успешным и любимым, если ты не обеспечиваешь хороший сервис своим клиентам. Уже сейчас абоненты выбирают нас не только потому, что мы предлагаем выгодные тарифы, но также потому что, что мы можем предложить высокий уровень обслуживания в любом удобном для них канале. Так, по итогам I квартала удовлетворенность обслуживанием у наших клиентов на юге превысила 90%».
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2017/04/27/326971.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!