16/06/2017 10:24
В Москве состоялся B2B CommunicationForum 2017
14 июня в Москве состоялся B2B CommunicationForum 2017, организованный коммуникационным агентством FreshRussianCommunications. Второе отраслевое мероприятие для специалистов в области B2B-коммуникаций собрало 120 специалистов B2B-компаний. Участники форума обсудили корпоративные и продуктовые коммуникации, работу с контентом в B2B-коммуникациях, кейсы B2B-стартапов.
В секции «Корпоративные коммуникации» выступили: Илья Чаплинский (IEK), Андрей Березкин (ОК Русал), Ольга Миронова (АО «ОМК»), Григорий Холкин (АО «Северсталь Менеджмент»), Евгения Шанская (MaasAgency) и Яна Харитонова.
Об использовании разных видов контента в B2B-коммуникациях рассказали Андрей Агафонов (журнал «Энергополис»), Дмитрий Школьников (агентство «Идеи&Решения), Ксения Краевская (ГБУ «Мосстройинформ», Правительство Москвы), Алексей Довгуля (Гильдия Фотографов России), Евгений Григорьев (медиа-консультант), Наталья Бочкарева (SMM-специалист).
Ольга Вепрецкая (SmartMotion) рассказала о том, как повысить рентабельность мероприятия. Марина Семёнова (Agility) рассказала об измерении удовлетворенности клиентов B2B-компании.
В рамках кейс-марафона Анна Кириллова (Dodidone), Станислав Коробков (Mobifitness), Даниил Дымшиц и Дарья Черепанова (PR-консультанты) представили кейсы по коммуникационному сопровождению вывода на рынок новых продуктов и компаний.
«B2BCommunicationForum – очередная ступень длительной инициативы по объединению специалистов по коммуникациям b2b-компаний и созданию площадки для обмена опытом и поиска новых возможностей для работы. Маркетологи и PR-специалисты с энтузиазмом откликнулись на нашу инициативу. Мы видим множество возможностей для дальнейшей работы и совместных проектов с B2B-компаниями, агентствами и СМИ», - подводит итоги организатор конференцииКсения Алексеева, управляющий партнер агентства FreshRussianCommunications.
Коммуникационное агентство FreshRussianCommunications начало работу над созданием площадки для коммуникации B2B-маркетологов и пиарщиков в 2016 году с проведения конференции «PR в секторе B2B». Весной этого года был запущен интернет-журнал B2BJournal, посвящённый коммуникациям в B2B-бизнесе. До конца 2017 года агентство планирует проведение исследования рынка коммуникаций B2B-компаний в России. Результаты исследования будут представлены на втором B2BCommunicationForum в феврале 2018 года.
Обзор выступлений спикеров B2BCommunicationForum 2017 будет выходить в течение всего лета на сайте B2BJournal: www.b2b-journal.ru
На сайте форума до 30 июня можно приобрести видеозаписи выступлений всех спикеров: www.b2b.frc-conf.com.
Генеральным партнером форума выступил СКАН-Интерфакс. Форум прошел при информационной поддержкеМАПП, АКОС, АКАР, РАЭК, РАМУ, PRNews, АКМА (Беларусь) и еще более 100 партнеров.
Фотографии с конференции доступны на странице агентства FRC в Facebook. Фотограф: Евгений Швед, Гильдия Фотографов России.
Контакты: +7 499 270 60 41, [email protected], www.b2b.frc-conf.com
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2017/06/16/329351.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!