17/10/2017 10:47
Tele2 увеличила количество салонов связи в Краснодарском крае и Республике Адыгее
Tele2 подводит итоги развития сети дистрибуции за третий квартал 2017 года. Монобрендовая розница остается наиболее популярным каналом продаж оператора – фирменные салоны связи Tele2 выбирают 42% абонентов.
Общее количество салонов связи Tele2 в Краснодарском крае и республике Адыгее за 9 месяцев текущего года выросло на 5% и теперь составляет 94 точки продаж. Новые центры продаж и обслуживания абонентов появились в Краснодаре, Сочи и Новороссийске.
Сегодня общее количество торговых точек в Краснодарском крае и Республике Адыгее, в которых можно подключиться к сети оператора, составляет порядка 5 500.
Монобрендовая розница по-прежнему остается наиболее востребованным каналом дистрибуции оператора. В салоны связи Tele2 обращаются за консультацией 42% абонентов. Самыми популярными тарифами в розничной сетив 2017 году стали«Мой онлайн» и «Мой разговор» − их выбрали 28% и 27% клиентов соответственно.
Тарифный план «Мой онлайн» включает 350 минут, 50 SMS, а также пакет интернет-трафика объемом 8 гигабайтов. Абонентская плата на тарифе составляет 299 рублей.
Тарифный план «Мой разговор» за абонентскую плату 199 рублей включает в себя250 минут, 50 SMSи 2 гигабайта интернет-трафика.
Оба тарифа предполагают безлимитные звонки внутри сетиTele2 домашнего региона и других регионов присутствияTele2,льготные условия в поездках по стране, а также бесплатный трафик в социальных сетях и перенос остатков неиспользованных минут, SMS и интернет-трафика в рамках пакета на следующий месяц.
По итогам третьего квартала Tele2 Midi стал самым популярным смартфоном из фирменной линейки оператора – его выбрали 32% покупателей. Надежное и функциональное устройство оснащено слотом для 2 SIM-карт, 4,5-дюймовым дисплеем, камерой с разрешением 3,2 мегапикселя. Tele2 Midi может работать в сети Wi-Fi, а также поддерживает стандарт 2G/3G. Стоимость гаджета составляет 2790 рублей.
Помимо развития собственной розницы, оператор продолжает расширять сеть за счет сотрудничества с региональными и федеральными ритейлерами. Среди региональных партнеров оператора – сеть кофеен DIMCOFFEE, ООО «Кит Медиа» и другие. Среди федеральных партнеров - «Евросеть», «Связной», DNS, «М-Видео», «Эльдорадо», re:Store, а также отделения «Почты России» и другие крупные компании.
Максим Митькин, коммерческий директор Tele2 макрорегиона «Юг»:
«Мы стремимся открывать салоны связи в наиболее оживленных и максимально удобных для клиентов местах. Именно поэтому наши центры обслуживания и продаж расположены там, где они будут наиболее востребованы.В любом салоне связи Tele2 абонентам будет доступен весь спектр услуг компании. Посетители могут выбрать тариф и подключиться к сети, получить консультацию высококвалифицированных специалистов, пополнить баланс, настроить телефон или любое другое мобильное устройство, а также приобрести гаджеты и аксессуары к ним из представленного широкого ассортимента. До конца года мы продолжим расширение собственной розничной сети. Кроме того, приоритетным направлением для нас остается развитие сотрудничества с региональными и федеральными партнерами».
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2017/10/17/335354.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!