21/12/2017 12:28
Яндекс выяснил, что жители ЮФО будут дарить на Новый год
Аналитики Яндекс.Денег выяснили, что покупают жители Южного федерального округа в интернете перед Новым годом. Для этого они изучили платежи пользователей через Яндекс.Кассу — платёжное решение Яндекс.Денег для онлайн-площадок. С его помощью оплату принимают свыше 75 000 компаний по всему миру, в том числе KupiVip, Wildberries, М.Видео, re:Store, AliExpress, «Азбука вкуса»и многие другие. Учитывались покупки жителей Ростова-на-Дону, Астрахани, Волгограда, Краснодара, Сочи, Ставрополя, Пятигорска, Туапсе, Владикавказа, Элисты, Майкопа, Ейска и других городов региона.
Если сравнивать динамику продаж в декабре относительно других месяцев 2017 года — топ-5 категорий новогодних подарков, скорее всего, будет выглядеть так:
- Часы, ювелирные украшения, бижутерия.
- Смартфоны, гаджеты, бытовая техника.
- Сувениры.
- Косметика и парфюмерия.
- Интимные товары.
Похоже, люди всё чаще заказывают новогодние подарки через интернет, а не идут за ними в магазины. Так, по сравнению с декабрём 2016 года в этом декабре число онлайн-покупок бытовой техники и электроники выросло в 18 раз. Часы, ювелирные украшения и бижутерия показали рост в 15 раз, косметика и парфюмерия — в 14 раз, интимные товары — в 10 раз, сувениры — в 6 раз, детские товары — во столько же, товары для дома — в 5 раз, товары для авто — в 2 раза. А вот количество покупок одежды, обуви и аксессуаров в декабре не изменилось по сравнению с таким же периодом годом ранее.
В этом году люди выбирают более дорогие новогодние подарки, чем в прошлом. По сравнению с декабрём 2016 года средний чек за сувениры увеличился в 2,7 раза (до 2900 рублей), за одежду, обувь и аксессуары — в 1,7 раза (1080 рублей), за товары для дома — в 1,6 раза (до 4990 рублей), за товары для авто — в 1,5 раза (2730 рублей), за бытовую технику и электронику — на 40% (до 5000 рублей), за детские товары — на 40% (до 3510 рублей), за интимные товары — на 40% (до 4560 рублей), за часы, ювелирные украшения и бижутерию — на 20% (до 6680 рублей). А вот средний платёж за косметику и парфюмерию уменьшился в 1,5 раза — до 3190 рублей.
В исследовании учитывались платежи с 11 по 19 декабря 2017 года и за такой же период годом ранее.
О Яндекс.Кассе
Яндекс.Касса — универсальное платёжное решение компании «Яндекс.Деньги». С её помощью компании могут принимать оплату всеми популярными способами: через Яндекс.Деньги и другие электронные кошельки, с банковских карт, через мобильные и интернет-банкинги Сбербанка, Альфа-Банка и Промсвязьбанка, со счетов мобильных номеров, через QR-коды, бесконтактные технологии Apple Pay и Android Pay, а также наличными через 250 тыс. точек приёма платежей в России и других странах СНГ. Сервис помогает принимать оплату на сайте и в мобильном приложении, через бота в Telegram, выставлять счета клиентам по смс, электронной почте, в чате, маркетинговых email-рассылках и Viber. Касса позволяет компаниям работать в полном соответствии с требованиями закона 54-ФЗ.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2017/12/21/338279.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!