11/04/2018 11:33
Tele2 развивает финансовые сервисы
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сервиса мобильной коммерции в Краснодарском крае и Республике Адыгее. За 2017 год жители региона совершили платежи на 380 млн рублей. Самыми популярными услугами стали: оплата размещения объявлений на сайтах, мобильные и денежные переводы, покупки в Google Play, а также погашение автомобильных штрафов и внесение оплаты за парковки.
Оператор отмечает рост популярности услуг мобильной коммерции в Краснодарском крае и Республике Адыгее. За год оборот сервиса увеличился в 2,3 раза, а количество совершенных операций – на 11%. В среднем сумма одного платежа в регионе составляет 426 рублей, этот показатель за год вырос в 1,7 раза.
В 2017 году компания расширила линейку финансовых сервисов и объединила их на уникальной интерактивной площадке market.tele2.ru. Портал позволяет всем желающим совершать платежи и переводы, оплачивать более 30 тысяч товаров и услуг со счета мобильного телефона, а также получать банковские продукты. Среди них – банковская карта «Другие правила» с возможностью самостоятельно выбрать не только банк, но и стоимость обслуживания, процент по кредиту и программу лояльности, а также сервис «Мобильные накопления», который позволяет открыть взнос с доходностью 5% годовых прямо с мобильного счета Tele2.
Кроме того, абоненты Tele2 могут подписаться на сервис kioZk и получить доступ к сотням периодических изданий. Среди популярных услуг – интернет-шопинг с fashion-агрегатором Clouty, где представлено около 2,5 млн товаров, и круглосуточная консультация ветеринара.
Вячеслав Козин, директор краснодарского филиала Tele2:
«Услуги мобильной коммерции с каждым годом становятся все более востребованными. Растет доверие жителей Краснодарского края к онлайн-покупкам и различным видам оплаты, в том числе со счета мобильного телефона. Такие платежи производятся быстро, надежно и практически безошибочно – в этом убеждается все больше наших абонентов. Со своей стороны, в 2017 году мы предложили ряд новых финансовых инструментов. Так, например, программа лояльности «Больше», которую мы запустили с рядом крупных банков, позволяет получают кешбэк на счет мобильного телефона. Мы значительно расширили список товаров и услуг, которые наши абоненты могут оплатить со счета своих мобильных гаджетов и многое другое. В 2018 году мы продолжим развивать эту сферу, делая процесс покупок для абонентов Tele2 еще более комфортным».
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2018/04/11/341810.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!