04/06/2018 13:36
Установлена последняя свая железнодорожной части моста в Крым
Строители завершили работу над свайным фундаментом железнодорожной части моста через Керченский пролив. Всего за время стройки в дно пролива погрузили 6694 сваи трех типов. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".
По его данным, последняя трубчатая свая погружена в основание опоры № 254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению.
Сваи расположены как под наклоном, так и вертикально. Железобетонный сердечник защищает их в агрессивной морской среде. В верхней секции трубы выполнен армокаркас, заполненный гидротехническим бетоном.
При этом требования к профилю железных дорог жестче, поэтому железнодорожный мост более плавно поднимается к фарватеру — с пяти до 35 метров.
Опоры железнодорожного моста массивнее, поэтому под них вбили больше свай — 2788. Для автодорожной части — 2576.
На участке между островом Тузла и фарватером в опоре № 224 отмечено самое глубокое погружение трубосваи — 108 метров. Таким образом был установлен рекорд.
Напомним, мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 км.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2018/06/04/343389.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!