15/08/2018 12:16
Почта России увеличила розничные продажи прессы на 14% в первом полугодии 2018 года
В первом полугодии 2018 года объем розничных продаж газет и журналов в отделениях Почты России вырос на 14% по сравнению с первым полугодием 2017 года и составил 2,6 млрд рублей. Об этом сообщает сегодня пресс-служба предприятия.
Почта России наращивает свои продажи, частично возмещая потери от закрытия газетных киосков и занимая их традиционные ниши, предлагая прессу по доступным ценам.
«42000 почтовых отделений находятся в шаговой доступности для 95% россиян. Наиболее актуальна продажа газет и журналов на почте в небольших населенных пунктах, где у жителей есть только одна альтернатива: оформление подписки или приобретение периодики в почтовых отделениях. Мы тщательно следим за тем, чтобы был соблюден баланс между федеральной и региональной прессой, представленной в отделениях», – отметила заместительгенерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
Для предсортировки изданий и контроля за выкладкой в отделениях почты привлекаются дистрибьютеры, регулярно проводятся встречи с издательским сообществом, по итогам которых утверждаетсядетальныйплан работы.
«Распространение периодической прессы является опорной точкой для успешного развития отрасли. С 2012 года количество киосков «Пресса» сократилось почти в 2 раза. Продажа прессы в отделениях почтовой связи – это значительная помощь издателям в условиях сокращения киосков и вывода периодики из розничных сетей», – отметил президент Союза предприятий печатной индустрии ГИПП Сергей Моисеев.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2018/08/15/345693.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!